16 января 2018 04:55
IP/Host: 213.87.224.--- Дата регистрации: 16.01.2018 Сообщений: 3
отказ оплаты за перевыполнения
здравствуйте, у меня сложилась отвратительная ситуация на работе. Работаю врачом стоматологом и основное направление это выездная работа и осмотры. У нас существует норма Условных Единиц Трудоемкости в месяц, так вот я эту норму перевыполняю на 200 процентов, но оплаты за перевыполнение нет. я пишу заявление на доплату за увеличение обьема труда, но его отклоняют и обязывают перевыполнять ежемесячно. могу ли отказаться от этой перевыработки?ии что делать после того как я выполнила норму, а до конца месяца еще долго?
16 января 2018 09:08
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: отказ оплаты за перевыполнения
У нас существует норма Условных Единиц Трудоемкости в месяц, так вот я эту норму перевыполняю на 200 процентов,
а зачем?

но оплаты за перевыполнение нет.
а она каким-то документом у вас предусмотрена?

я пишу заявление на доплату за увеличение обьема труда, но его отклоняют и обязывают перевыполнять ежемесячно. могу ли отказаться от этой перевыработки?
уточните, пожалуйста, каким точно образом в документах вашей организации сформулирована эта "норма".


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
16 января 2018 16:20
IP/Host: 212.74.200.--- Дата регистрации: 16.01.2018 Сообщений: 3
Re: отказ оплаты за перевыполнения
они говорят, что у вас трудовом договоре стоит норма минимум, а максимум не отмечен, так что идите и работайте.
я не хочу работать бесплатно, но в графике стоят выезда, значит надо ехать. именно поэтому я и задала вопрос, могу ли я не ехать на осмотры и выезда если уже выполеила план?
17 января 2018 15:14
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: отказ оплаты за перевыполнения
дубль два: уточните, пожалуйста, каким точно образом в документах вашей организации сформулирована эта "норма".