21 декабря 2017 09:56
IP/Host: 212.220.9.--- Дата регистрации: 21.12.2017 Сообщений: 33
Сократили в декрете
Добрый день... В" Г..." филиал ".." я работаю с 2004 года. В ноябре 2014 я ушла на больничный и далее в декретный отпуск подразделение БазаПроизводственноТехническогоОбеспеченияиКомплектации (Служба реализации и входного контроля), где я работала инженером 1 категории. В штатном расписании моя должность была на единице ведущего инженера. В апреле 2016 мне выдали предупреждение о сокращении ( моему ребенку на тот момент было 1год и три мес.). Подразделение и служба, в которой я работала до выхода в декретный отпуск реорганизовали (он стал называться База ПроизводственногоОбеспечения Служба по Приему МТР и Входному Контролю), всех сотрудников перевели, а меня нет. Записи о переводе отсутствуют и в трудовой книжке. В феврале 2017 я прервала свой отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет досрочно. Я написала заявление о выходе на работу.10.20.2017. (за неделю сотрудника отдела кадров я предупредила о выходе ).Заявление приняли...Я написала, что выхожу в Службу реализациии входного контроля( где работала до декрета) , через три дня сотрудник отдела кадров дал мне новое заявление, в котором я прошу перевести меня в Службу поПМТРиВК (новое название после реорганизации)... А под этим заявление вторая бумага о направлении на работу ВРЕМЕННО!! То есть я пишу заявление о переводе в Службу по ПМТРиВК на временную работу до достижения возраста ребенка трех лет. там и период указан с 10.02.2017 по 11.01.2018. Я это заявление не стала подписывать.. 20.02 1017 написала заместителю начальника отдела кадров по электронной почте, она прислала приказ о выходе на работу ТОЛЬКО в СЛУЖБУ КОТОРУЮ (как я писала в начале ) реорганизовали. Дали ВТОРОЕ направление на работу, где слова ВРЕМЕННО нет.....Только и служба там указана КОТОРУЮ реорганизовали.(служба реализации и входного контроля БПТОиК) Я записалась на прием к начальнику по работе с персоналом 1.03.2017. На приеме она мне сообщил