14 декабря 2017 14:58
IP/Host: 178.34.161.--- Дата регистрации: 02.11.2017 Сообщений: 7
Объяснительная на жалобу по телефону
Директору Центра занятости позвонил неизвестный гражданин с претензией, что его не приняли по талону, выписанному на госуслугах по Интернету.
Ни номер кабинета, ни фамилию инспектора, к которому он якобы обратился – не назвал.
Более того, за весь период 2017 года не было ни одного случая обращения с талонами на прием, выписанными по Интернету.
Директор требует от инспектора объяснительную по какой причине гражданину отказано в регистрации.
Обязан ли инспектор в этой ситуации что либо писать в оправдание?
Является ли жалоба по телефону устной формой обращения на которую положено реагировать?
Спасибо.
14 декабря 2017 15:05
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
Директор требует от инспектора объяснительную по какой причине гражданину отказано в регистрации.
Обязан ли инспектор в этой ситуации что либо писать в оправдание?

нет. вне зависимости от формы жалобы.
при этом недача объяснения по факту (предполагаемого) дисциплинарного проступка никак не мешает привлечению работника к дисциплинарной ответственности.

Является ли жалоба по телефону устной формой обращения на которую положено реагировать?
ФЗ Об обращениях граждан читали?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
14 декабря 2017 15:27
IP/Host: 178.34.161.--- Дата регистрации: 02.11.2017 Сообщений: 7
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
Сообщение от
Анна_Сергеевна
при этом недача объяснения по факту (предполагаемого) дисциплинарного проступка никак не мешает привлечению работника к дисциплинарной ответственности.

то есть, чтобы избежать последующей тяжбы с возможным дисциплинарным взысканием, надо тупо отписаться "не ходил туда, не знаю куда" и "не делал то, не знаю что".

59 ФЗ читала, там о жалобе по телефону нет информации, есть только

Статья 13. Личный прием граждан
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15 декабря 2017 09:33
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
то есть, чтобы избежать последующей тяжбы с возможным дисциплинарным взысканием, надо тупо отписаться "не ходил туда, не знаю куда" и "не делал то, не знаю что".
не факт, что это поможет избежать тяжбы, но вежливо написать объяснительную стоит.

59 ФЗ читала, там о жалобе по телефону нет информации
там есть информация, что анонимные обращения не подлежат рассмотрению.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
15 декабря 2017 11:24
IP/Host: 178.34.162.--- Дата регистрации: 02.11.2017 Сообщений: 7
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
Сообщение от
Анна_Сергеевна
не факт, что это поможет избежать тяжбы
Уже началось.
Заместителю директора поручено подготовить и отправить ответ гражданину по адресу и на имя, которое гражданин назвал по телефону, а так-же подготовить приказ либо на дисциплинарное взыскание инспектору, который в день обращения гражданина работал на приеме, либо наказать премией.
Если "анонимные обращения не подлежат рассмотрению" значит ли это, что директор дает распоряжение в нарушение закона?
15 декабря 2017 12:23
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
значит ли это, что директор дает распоряжение в нарушение закона?
так гражданин "неизвестный" (как в первом вашем сообщении) или он таки назвал свое имя и адрес по телефону?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
15 декабря 2017 13:25
IP/Host: 46.63.248.--- Дата регистрации: 02.11.2017 Сообщений: 7
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
Сообщение от
Анна_Сергеевна
он таки назвал свое имя и адрес по телефону?

Да, назвал имя и адрес. Вот только удостовериться бы, проживает ли такой по такому адресу.
Да, и подозрительно, с какой целью затеяна эта смута? Никогда в Центре занятости никакой очереди на приеме нет. Хоть по талону, хоть без талона - заходи - двери открыты.
15 декабря 2017 13:52
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Объяснительная на жалобу по телефону
Вот только удостовериться бы, проживает ли такой по такому адресу.
зачем? по закону это не имеет никакого значения.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти