14 ноября 2017 19:29
green

IP/Host: 213.108.170.---
Дата регистрации: 04.09.2014
Сообщений: 49
Обоснование должности заместителя директора по АХР
Помогите! Как нам с юридической точки зрения и с точки зрения профессиональных кадровиков обосновать должность заместителя директора по АХР. Суть проблемы: учредитель решил что заместитель диретора по АХР это слишком громко сказано и хотят должность сократить, и ввести должность завхоза, конечно же с меньшим окладом, а обязанности теже .
Справочники ЕКС должность завхоза определена как" Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия, учреждения, организации или их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Руководит работой обслуживающего персонала." и всего-то.
А наш заместитель директора по АХР отвечает полным требованиям должности зам директора по АХР ЕКС должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (с изменениями на 31 мая 2011 года)При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе (части) осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения. Т.е. Получается, если сократят должность , то работу которую он делает будет некому выполнять и дополнительных должностей в штатке нет кому можно было бы перераспределить обязанности. Как доказать и очевидное? может еще какие-то нормы , нормативные акты и т.д. существуют для определения именно должности заместителя директора по АХР, а не завхоза. Спасибо
#1
15 ноября 2017 01:58
Лиса-Алиса, 8

IP/Host: 92.37.145.---
Дата регистрации: 26.06.2014
Сообщений: 1,913
Re: Обоснование должности заместителя директора по АХР
На мой взгляд, с юридической точки зрения, работодатель сам решает какие работники ему нужны, соответственно сам решает какие должности вводить в ШР
#2
15 ноября 2017 08:46
Анна_Сергеевна

IP/Host: 10.214.28.---
Дата регистрации: 09.02.2015
Сообщений: 16,531
Re: Обоснование должности заместителя директора по АХР
Как нам с юридической точки зрения и с точки зрения профессиональных кадровиков обосновать должность заместителя директора по АХР.
как хотите. закону обоснование не требуется, а какие аргументы подействуют на вашего руководителя/учредителя - мы не в курсе, может, ему надо что-нибудь про колебания духовных энергий и фэншуй рассказывать, а может - про экономию средств и ресурсов.
и то и другое - не про закон и не про кадровое оформление.

работодатель сам решает какие работники ему нужны,
совершенно верно.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
#3
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх