20 октября 2017 07:06
IP/Host: 92.252.162.--- Дата регистрации: 20.10.2017 Сообщений: 3
третий декрет
Здравствуйте,помогите разобраться правомерно ли со мной поступили.ушла в декрет в 2011 году,в 2014 не выходя на работу ушла в 2 декрет. в 2017 году должна была выйти на работу,но узнаю что снова беременна. на работу выйти надо было в октябре, а в новый декрет в феврале. ситуация осложнилась тем что за этот срок, что я была в декрете переехали в другой город и мне не удобно выходить снова на работу.(работа в сельской местности).Попросила у начальства отпуск за свой счет до официального декрета-мне отказали ,сославшись на то что я не работаю 10 лет подряд! сказали что обязана работать до февраля. ставку мою сократили пока я была в декрете,часы(я учитель) уже раздали другим учителям, так как октябрь и учебный год идет. Настаивают на том что я должна была в августе предупредить, что выхожу на работу в октябре , чтоб оставить за мной часы(!) мои. у меня было 24 часа. ставку педагога-организатора сократили.из часов остальных выделили мне 3 ч(и то сказали что отобрали их у вновь пришедшего учителя на мое место и чтобы мне было за это стыдно!). и эти 3 ч размазали на неделю(то есть даже на в 1 день я должна их вести) .еще предложили должность зауча 0.25 ставки (хотя я никогда на этой должности не работала) на которой каждый день надо ездить в район за 50 км на совещания. я отказалась от этой должности и согласилась на 3 часа,чтобы не трепали мне нервы. Решила выйти на больничный с 2 детьми,так как не вижу смысла работать за копейки и переезжать из за этого от мужа в деревню,а потом взять для расчета старые года 2010-2011. больничный скоро заканчивается,как мне быть?все время ли выходить на больничные чтоб продержаться до официального декрета? или можно все таки надавить на начальство чтоб отпустило меня в отпуск за свой счет.очень нервничаю из за ситуации. Начальство после каждого разговора доводит до слез.выходить не хочу на работу после всего что услышала о себе, даже есл