Добрый день всем. Помогите, пожалуйста, разобраться. На предприятие в феврале 2016 года устроился работник, при этом не заявил, что имеет инвалидность 3 группы. Когда пришло время переосвидетельствования, обратился в ОК с просьбой дать копию карты аттестации рабочего мест. Действующую на этот момент справку (сентябрь 2016- август 2017 гг.) скопировали. Затем принес справку об установлении инвалидности еще на один год (сентябрь 2017-август 2018 гг.). За предыдущий период (до сентября 2016 года) предоставить справку не может, якобы изымается. Решили подготовить дополнительное соглашение о продолжительности отпуска 30 календарных дней с даты последней справки. Приказом предоставили компенсацию отпуска в денежном выражении за 2 календарных дня за сентябрь 2016-август 2017 гг.). Что делать с предыдущими периодами, на которые у нас нет документов. Будут ли претензии у проверяющих?
Что делать с предыдущими периодами, на которые у нас нет документов.
ничего не делать - у вас же нет документального подтверждения, что с февраля по сентябрь работник имел статус инвалида.
принесет - компенсируете или предоставите "задолженность". не принесет - ничего не должны.
А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).