7 августа 2017 13:17
IP/Host: 178.57.56.--- Дата регистрации: 21.05.2015 Сообщений: 9
Береемнность и срочный договор
Здравствуйте! На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет. Договор срочный до 31.08.2017 (заключается на каждый учебный год, я преподаватель). Мне позвонили и сообщили, что в этом году договор продлен не будет в связи с перераспределением должностей, т.е. как мне сказали, моей ставки больше нет. Но я узнаю, что опять беременна (на данный момент срок 5 недель)
Теперь мне обязаны продлить договор в связи с беременностью до ее окончания?
Справку о беременности требуется предоставить до окончания трудового договора? Срок беременности маленький, и боюсь дадут ли мне сразу эту справку
Спасибо за внимание
7 августа 2017 14:21
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Береемнность и срочный договор
Договор срочный до 31.08.2017 (заключается на каждый учебный год, я преподаватель). Мне позвонили и сообщили, что в этом году договор продлен не будет в связи с перераспределением должностей, т.е. как мне сказали, моей ставки больше нет. Но я узнаю, что опять беременна (на данный момент срок 5 недель)
Теперь мне обязаны продлить договор в связи с беременностью до ее окончания?

если в ыоб этом напишете заявление - да.

Справку о беременности требуется предоставить до окончания трудового договора?
ага.

Срок беременности маленький, и боюсь дадут ли мне сразу эту справку
это вы с врачом обсуждайте, вообще обязан дать, если беременность подтверждена (например, результатами УЗИ).


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
8 августа 2017 16:38
IP/Host: 95.153.135.--- Дата регистрации: 08.08.2017 Сообщений: 1
Re: Береемнность и срочный договор