9 октября 2014 08:50
IP/Host: 178.215.108.--- Дата регистрации: 02.10.2014 Сообщений: 9
Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Здравствуйте!
Вопрос в следующем: нужно ли уведомлять предыдущего работодателя при приеме на работу бывшего гос.служащего? Как выглядит это уведомление и где взять список должностей гос.служащих для которых действует это правило? Относится ли это правило к бывшим военнослужащим (особенно интересует уволенные военнослужащие с секретной группой допуска).
9 октября 2014 09:07
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
нужно ли уведомлять предыдущего работодателя при приеме на работу бывшего гос.служащего?
если принимаете на работу в течение 2 лет после увольнения с госслужбы - ага.
Уведомление по закону о коррупции.

Как выглядит это уведомление
Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 700 "О порядке сообщения работодателем при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение 2 лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы"

и где взять список должностей гос.служащих для которых действует это правило?
где ваш бывший госсужащий работал?

Относится ли это правило к бывшим военнослужащим (особенно интересует уволенные военнослужащие с секретной группой допуска).
см. ссылку на тему, данную выше.

ну и так еще по теме:

Вопрос: Работник при трудоустройстве на работу в бюджетное учреждение здравоохранения (в отдел охраны труда на должность инженера по охране труда и технике безопасности) предъявил свою трудовую книжку, содержащую следующую запись о последнем месте работы - "принят на службу в органы внутренних дел". Графа "документ, на основании которого была внесена запись в трудовую книжку" не содержит конкретного наименования органа, в котором работал бывший государственный служащий. В трудовой книжке также содержится запись о наличии специальности "повар". Сам работник не предоставил специалисту отдела кадров информацию о его последнем месте работы и занимаемой должности. После трудоустройства работник отдела кадров пытался выяснить у работника данную информацию для того, чтобы уведомить работодателя по последнему месту работы согласно части 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ). Но работник информацию не предоставил и через три месяца уволился по собственному желанию. Информация о последнем месте работы служащего и о том, входила ли его должность по последнему месту работы в перечень, установленный нормативно-правовыми актами РФ, у работодателя по новому месту работы отсутствует. В связи с закрытостью информации о работе в органах внутренних дел и отсутствием содействия со стороны работника установить последнее место работы данного работника не представлялось возможным.
В отношении работодателя по новому месту работника возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 19.29 КоАП РФ, дело передано на рассмотрение в мировой суд. Никаких негативных последствий трудоустройство работника в учреждение здравоохранения не имело, никакого конфликта интересов нет. Заработная плата работника по новому месту работы не превышала 100 000 руб. в течение месяца.
Возможно ли прекращение административного дела по ст. 19.29 КоАП РФ в связи с малозначительностью?
Должен ли работодатель по новому месту работы производить уведомление работодателя по последнему месту работы согласно части 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ, если заработная плата работника по новому месту работы не превышает 100 000 руб.?

Ответ: Прием на работу граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами РФ, после их увольнения со службы имеет некоторые особенности, установленные ст. 64.1 ТК РФ, а также ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Закон N 273-ФЗ).
Работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ (часть третья ст. 64.1 ТК РФ, части 1 и 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 (далее - Постановление N 700) работодатель обязан в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим направить представителю нанимателя (работодателю) этого лица по последнему месту его службы письмо, содержащее информацию о заключении трудового договора с бывшим служащим. Перечень сведений, указываемых в письме, приведен в п. 2 Постановления N 700. Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы) (п. 3 Постановления N 700).
Невыполнение работодателем обязанности по сообщению о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.29 КоАП РФ).
В соответствии со ст.ст. 2.1 и 2.2 КоАП РФ для привлечения к ответственности необходимо наличие вины (в форме умысла или неосторожности) привлекаемого к ответственности лица в совершении нарушения, а для юридического лица - наличие у него возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, и непринятие им всех зависящих от него меры по их соблюдению. Поэтому если при заключении трудового договора работодатель не располагал информацией о прохождении работником государственной или муниципальной службы, то обязанность работодателя по сообщению о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает с того момента, когда он узнал или должен был узнать о выше названных фактах. До этого момента, на наш взгляд, вина работодателя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ, отсутствует.
В то же время согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служба в органах внутренних дел представляет собой вид федеральной государственной службы - профессиональную служебную деятельность граждан РФ на должностях в органах внутренних дел РФ, а также на должностях, не являющихся должностями в органах внутренних дел, в случаях и на условиях, которые предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента РФ. Следовательно, запись о службе в органах внутренних дел автоматически означает, что принимаемый на работу сотрудник ранее замещал должность государственной службы. В такой ситуации, по нашему мнению, необходимо учитывать следующее.
Статья 65 ТК РФ устанавливает перечень документов, предъявление которых работником необходимо при заключении трудового договора. При этом в соответствии с частью второй ст. 65 ТК РФ в отдельных случаях с учетом специфики работы Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключении трудового договора дополнительных документов. Согласно ч. 2 ст. 12 Закона N 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы. Работодатель же, в свою очередь, как было указано выше, обязан передать сведения о приеме такого гражданина представителю нанимателя по последнему месту его службы. По нашему мнению, включение в Закон N 273-ФЗ приведенных обязанностей позволяет говорить и о наличии у работодателя в силу части второй ст. 65 ТК РФ обязанности требовать при приеме на работу граждан, проходивших государственную или муниципальную службу, сведения о том, какие должности соответствующей службы они занимали. Данная позиция подтверждается и судебной практикой (постановление Красноярского краевого суда от 15.04.2013).
Таким образом, работодатель в рассматриваемом случае должен был узнать о наличии или отсутствии необходимости информирования представителя нанимателя работника по последнему месту его службы о приеме указанного работника на работу еще до заключения трудового договора, истребовав у работника необходимую информацию. В случае ее непредоставления работодатель вправе был отказать работнику в заключении трудового договора (смотрите, например, решение Кузьминского районного суда г. Москвы от 17.11.2011 по делу N 2-3874/11, а также ответ ГИТ в Еврейской автономной области на вопрос от 06.12.2012 в 06:34 - http://git79.rostrud.ru/questioner/xPages/page.3.html). Однако работодатель не воспользовался этой возможностью избежать нарушения нормы Закона N 273-ФЗ, что дает основание для его привлечения к административной ответственности.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Абзацем третьим пункта 21 постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Некоторые суды полагают, что предусмотренное ст. 19.29 КоАП РФ административное правонарушение посягает на особо важные охраняемые законом отношения в области противодействия коррупции, размер установленного санкцией данной статьи штрафа существенен, поэтому по своему характеру данное правонарушение вообще не может быть признано малозначительным (смотрите, например, постановление Оренбургского областного суда от 30.04.2013 по делу N 4а-237/2013, постановление Самарского областного суда от 26.03.2013 по делу N 4а-195/2013, постановление Волгоградского областного суда от 05.10.2011 по делу N 7а-838/11, постановление Пермского краевого суда от 22.08.2012 по делу N 44а-721, решение Гороховецкого районного суда Владимирской области от 20.02.2012 по делу N 12-7/12). Тем не менее, на наш взгляд, ни законодательство об административных правоотношениях, ни вышеупомянутое постановление Пленума ВС РФ не ограничивают возможность применения ст. 2.9 КоАП РФ в отношении правонарушения, предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ. Существует и судебная практика, подтверждающая данную позицию (смотрите, например, решение Долгопрудненского городского суда Московской области от 04.09.2012, постановление Верховного Суда Удмуртской Республики от 25.09.2012 по делу N 4-а-391 - http://actoscope.com/pfo/udmurtres/vs-udm/ad/4/v-svyazi-s-maloznachitelno styu01112012-5014662/).
Согласно части третьей ст. 64.1 ТК РФ обязанность сообщать о заключении трудового договора представителю нанимателя государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возложена на работодателя независимо от размера заработной платы, установленной трудовым договором, а также от наличия или отсутствия конфликта интересов между нынешней деятельностью работника и его полномочиями на прежнем месте службы. Как следует из приведенных норм, ограничение по сумме вознаграждения имеет место только в случае заключения с бывшим государственным или муниципальным служащим гражданско-правового договора на выполнение работ или оказание услуг. Если с бывшим служащим заключается трудовой договор, то размер заработной платы не имеет значения и, соответственно, при наличии других условий, установленных ч. 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ, работодатель обязан уведомить нанимателя (работодателя) по последнему месту службы работника.
Закон также не ставит обязанность работодателя по уведомлению представителя нанимателя в зависимость от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления организацией - новым работодателем в должностные (служебные) обязанности по замещаемой работником ранее должности государственной службы - в отличие, например, от предусмотренной частью первой ст. 64.1 ТК РФ, частью первой ст. 12 Закона N 273-ФЗ обязанности бывшего служащего получить согласие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на замещение должности у нового работодателя. Так, согласно разъяснениям Минтруда РФ от 05.10.2012 "Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ..." обязанность информирования работодателя о замещении должности, включенной в утвержденный руководителем федерального государственного органа перечень должностей федеральной государственной службы, должна быть выполнена бывшим госслужащим независимо от того, входили или нет отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией в должностные (служебные) обязанности по замещаемой им ранее должности государственной службы (смотрите также постановление Свердловского областного суда от 26.06.2013 по делу N 4а-291/2013). Таким образом, факт отсутствия конфликта интересов по осуществляемой ранее и в настоящее время деятельности, а также ненаступление каких-либо общественно опасных последствий ввиду отсутствия такого конфликта, не признается судами в качестве основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ (смотрите постановление Московского областного суда от 07.05.2013, постановление Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2012 по делу N 44a-36/2012).
Также обращаем Ваше внимание: если, несмотря на отсутствие в трудовой книжке сведений о предыдущем месте работы и должности сотрудника, указанные сведения были им все же предоставлены (например, указаны в присланном резюме или анкете кандидата при трудоустройстве), то вина работодателя в совершении предусмотренного ст. 19.29 КоАП РФ правонарушения обычно признается судами доказанной (смотрите, например, решение Октябрьского районного суда г. Саратова от 14.10.2011 по делу N 12-191/2011, решение Центрального районного суда г. Хабаровска от 18.07.2012 по делу N 12-575/12, решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 31.08.2012 по делу N 12-359/12, решение Октябрьского районного суда г. Архангельска от 24.11.2011 по делу N 2а-614/11).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Мазухина Анна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сутулин Павел

19 ноября 2013 г.

Решение Свердловского областного суда по делу N 71-91/2011
(Извлечение)


Судья Свердловского областного суда Сазонова О.В., рассмотрев в судебном заседании 04 апреля 2011 года протест Свердловского транспортного прокурора Гришаева М.В. на постановление судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 21 февраля 2011 года, которым прекращено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
закрытого акционерного общества
" РЛ",
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя Свердловского транспортного прокурора Манохина Е.В. от 14 февраля 2011 года в отношении ЗАО " РЛ" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП Российской Федерации, по факту привлечения 30 апреля 2010 года к трудовой деятельности бывшего государственного служащего, замещавшего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации (заместителя начальника Уральского таможенного управления - начальника тыловой службы), с нарушением требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Постановлением судьи производство по делу об административном правонарушении в отношении ЗАО " РЛ" прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, поскольку нормативные правовые акты, определяющие перечень государственных должностей, а также форму и порядок направления соответствующего уведомления, приняты после заключения ЗАО " РЛ" трудового договора с бывшим гражданским служащим.
В протесте прокурор ставит вопрос об отмене постановления судьи и возвращении дела на новое рассмотрение, полагая виновность ЗАО " РЛ" в совершении правонарушения доказанной, а выводы судьи не основанными на законе.
Проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора Кравцова П.А., поддержавшего доводы протеста, нахожу постановление судьи подлежащим отмене в связи с существенным нарушением процессуальных норм.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
По данному делу эти требования закона судьей нарушены, закон, подлежащий применению, не был применен, что не позволило суду полно, объективно и всесторонне рассмотреть дело и принять законное и обоснованное постановление.
Согласно ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", работодатель при заключении трудового договора с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Аналогичное требование содержится и в ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно которой работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Нарушение указанных требований закона влечет административную ответственность по ст. 19.29 КоАП Российской Федерации.
Прекращая производство по делу об административном правонарушении, судья указал, что на момент заключения 30 апреля 2010 года ЗАО " РЛ" трудового договора с С.Г.. положения ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и положения ст. 64.1 ТК Российской Федерации не подлежали применению в связи с отсутствием нормативных актов, определяющих перечень государственных должностей, форму и порядок направления уведомления.
Однако судья не учел, что в силу положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в системе гражданской службы выделяют должности федеральной государственной гражданской службы, которые учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, и должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, которые учреждаются законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Как видно из материалов дела, С.Г.. 30 апреля 2010 года приказом N 123-к от 26 апреля 2010 года был уволен с должности заместителя начальника Уральского таможенного управления, входящей в реестр должностей федеральной государственной службы, утвержденный Указом Президента РФ от 31 декабря 2005 года N 1574.
Таким образом, вывод судьи о том, что перечень государственных должностей на момент заключения С.Г. трудового договора с ЗАО " РЛ" не был определен, не основан на действующем законодательстве.
Разработка и утверждение перечня должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и перечня должностей муниципальной службы не имеет значения для данного дела, поскольку должность заместителя начальника Уральского таможенного управления входит в реестр должностей федеральной государственной службы.
Отсутствие разработанной формы уведомления и порядка его направления не освобождало работодателя от исполнения требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и ст. 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Поскольку допущенные нарушения процессуальных норм не позволили судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и принять основанное на законе решение, оно подлежит отмене, а дело возвращению на новое рассмотрение.
Кроме того, дело об административном правонарушении в отношении ЗАО " РЛ" рассмотрено судьей с нарушением правил подсудности.
В силу положений ст. 23.1 КоАП Российской Федерации дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.29 КоАП Российской Федерации рассматривают мировые судьи.
По общему правилу, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения (ч. 1 ст. 29.5 КоАП). Местом совершения правонарушения, если оно совершено в форме бездействия, следует считать место нахождения лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Согласно Уставу ЗАО " РЛ", выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, место нахождения общества: ..., ...
При таких обстоятельствах дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению мировым судьей судебного участка N ....
Руководствуясь ст. 30.6, п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 21 февраля 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении закрытого акционерного общества " РЛ" отменить, дело направить на новое рассмотрение мировому судье судебного участка N 409 Красносельского района г. Москвы (129090, г. Москва, ул. Гиляровского, 16, стр. 2) через Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга.

Судья


" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)
18 мая 2015 15:36
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
Подскажите, нужно ли уведомлять предыдущего работодателя при приеме на работу бывшего гос.служащего?

Ситуация: В 2014 году на должность экономиста, с заработной платой менее 100000 руб. в месяц был принят гражданин, замещявший должность судебного пристава- исполнителя.

Правильнее уведомлять не работодателя, а представителя нанимателя, поскольку работодателем здесь выступает государство.

Уведомлять государственный орган исполнительной власти о приеме бывшего гражданского служащего нужно если он относится к категории "руководители" (начальник управления,... ,зам. начальника отдела, зав. сектором) или включен в "дополнительный" список должностей, утвержденный приказом этого государственного органа. Гражданские служащие на этих должностях обязаны ежегодно представлять сведения о доходах до 30 апреля. Государственный орган обязан размещать по установленной форме эти сведения о доходах на своем официальном сайте.

Ироида, проверьте официальный сайт госоргана, если сведения о доходах бывшего работника там размещены, то должность его включена в список подверженных коррупции и уведомлять о его приеме на работу в течение 2 лет нужно обязательно не зависимо от заработной платы.
18 мая 2015 15:38
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Организация принимает на работу бывшего судебного пристава-исполнителя на должность оператора. Основные обязанности оператора - ввод данных в компьютер. Требуется ли уведомлять бывшего работодателя, то есть соответствующее подразделение ФССП России, о приеме на работу такого работника в соответствии с законом "О противодействии коррупции", если данный работник, будучи судебным приставом-исполнителем, не занимал ни одну из должностей, указанных в Указе Президента от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы"?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
О приеме на работу лица, менее двух лет назад уволившегося с должности судебного пристава-исполнителя структурного подразделения ФССП России, работодатель обязан сообщить в соответствующее подразделение ФССП России.

Обоснование вывода:
Согласно части второй ст. 64.1 ТК РФ граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязаны, заключая трудовой договор, сообщать работодателю о последнем месте службы.
Часть третья ст. 64.1 ТК РФ обязывает работодателя в случае заключения с такими лицами трудового договора в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы сообщать об этом представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту их службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.
Аналогичная норма содержится и в ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В соответствии с п. 1 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925 гражданин РФ, замещавший должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III Перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 N 557, в течение двух лет со дня увольнения с федеральной государственной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением законодательства РФ о государственной тайне.
Перечни конкретных должностей, предусмотренных разделом III указанного выше Перечня, утверждаются руководителями федеральных государственных органов (пп. "а" п. 2 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557). Соответствующий перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в ФССП России утвержден приказом ФCCП России от 22.03.2010 N 150. В этот Перечень включены и должности судебного пристава-исполнителя структурного подразделения ФССП России (п. 14).
Иными словами, должность судебного пристава-исполнителя структурного подразделения ФССП России включена в перечень должностей, после увольнения с которых в течение двух лет гражданин обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением законодательства РФ о государственной тайне.
Следовательно, в силу части третьей ст. 64.1 ТК РФ работодатель, принимая на работу такое лицо в течение указанного срока, обязан сообщить об этом в соответствующее подразделение ФССП России в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 N 700.
В соответствии с п. 4 Постановления N 700 работодатель обязан в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с бывшим государственным или муниципальным служащим направить представителю нанимателя (работодателю) этого лица по последнему месту его службы письмо, содержащее информацию о заключении трудового договора с бывшим служащим. Перечень сведений, указываемых в письме, приведен в п. 2 Постановления N 700. Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор со стороны работодателя. Подпись работодателя заверяется печатью организации (печатью кадровой службы) (п. 3 Постановления N 700).
Привлечение к трудовой деятельности с нарушением указанного порядка влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 19.29 КоАП РФ) (смотрите постановление Волгоградского областного суда от 20.07.2011 N 7а-628/11).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Панова Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сутулин Павел

9 сентября 2014 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
19 мая 2015 07:37
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
Перечни конкретных должностей, предусмотренных разделом III указанного выше Перечня, утверждаются руководителями федеральных государственных органов (пп. "а" п. 2 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557). Соответствующий перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в ФССП России утвержден приказом ФCCП России от 22.03.2010 N 150. В этот Перечень включены и должности судебного пристава-исполнителя структурного подразделения ФССП России (п. 14).

Иными словами, должность судебного пристава-исполнителя структурного подразделения ФССП России включена в перечень должностей, после увольнения с которых в течение двух лет гражданин обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением законодательства РФ о государственной тайне.

В целом утверждение верное, но есть небольшая поправка. Территориальные органы ФССП России это юридические лица и не являются структурными подразделениями ФССП России. Приказ ФCCП России от 22.03.2010 N 150 утвердил конкретный перечень должностей для центрального аппарата и определил должности по направлениям работ в территориальных органах которые необходимо отнести к подобному перечню. В соответствии с пп. "а" п. 2 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557 это территориальный орган ФССП России утверждает подобный конкретный перечень должностей (должность + конкретное структурное подразделение по штатному расписанию).
19 мая 2015 08:29
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Территориальные органы ФССП России это юридические лица и не являются структурными подразделениями ФССП России.
вы правда считаете, что наличие статуса юрлица у территоририального органа автоматически "извлекает" его из структуры ФССП?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
19 мая 2015 10:57
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
вы правда считаете, что наличие статуса юрлица у территоририального органа автоматически "извлекает" его из структуры ФССП?

Речь не идет о том, что территориальный орган не входит в структуру ФССП России. Применять понятие структурного подразделения к территориальному органу некорректно.
19 мая 2015 11:02
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Речь не идет о том, что территориальный орган не входит в структуру ФССП России. Применять понятие структурного подразделения к территориальному органу некорректно.
структурное подразделение - это что-то, что входит в структуру чего-то и отдельно от этого чего-то не может существовать. структурные подразделения бывают разной степени обособленности - есть такие, которые "сильно обособленные" - филиалы, представительства, у них особый статус, а есть те, что менее - названий масса: "отделы", "отделения", "управления" и прочая.
суть от этого не меняется.
территориальный орган ФССП не сможет существовать отдельно, если ФССП упразднят, несмотря на статус юрлица (аналогичное положение у многих департаментов местных администраций, например).
соответственно, терр. орган является структурным подразделением ФССП, каким бы некорректным это для вас не выглядело.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
20 мая 2015 07:39
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
структурное подразделение - это что-то, что входит в структуру чего-то и отдельно от этого чего-то не может существовать. структурные подразделения бывают разной степени обособленности - есть такие, которые "сильно обособленные" - филиалы, представительства, у них особый статус, а есть те, что менее - названий масса: "отделы", "отделения", "управления" и прочая.

суть от этого не меняется.

Полностью с Вами согласен.

Сообщение от
Анна_Сергеевна
территориальный орган ФССП не сможет существовать отдельно, если ФССП упразднят, несмотря на статус юрлица (аналогичное положение у многих департаментов местных администраций, например).

соответственно, терр. орган является структурным подразделением ФССП, каким бы некорректным это для вас не выглядело.

Ваш вывод неверный. Территориальный орган ФССП России в таком смысле в структуру ФССП России не входит. Территориальный орган такой же государственный орган исполнительной власти как и ФССП России. Территориальный орган входит в структуру органов государственной власти осуществляющих функции в данной области. Территориальный орган отдельное юридическое лицо и скажем при ликвидации ФССП России будет и дальше осуществлять свою деятельность. А функции ФССП России могут быть переданы другому федеральному министерству.
9 июня 2015 16:31
IP/Host: 88.147.141.--- Дата регистрации: 09.06.2015 Сообщений: 1
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь если задаю вопрос, ответ на который уже есть на этом форуме. Просто его я не нашел.
Вопрос:
Пункт 2. ст. 12 "О Противодействии коррупции" обязывает работника замещавшего ранее гос. или мун. службу сообщать работодателю о последнем месте службы.

Если трактовать эту норму буквально, то по моему представлению работник должен иметь на руках доказательства уведомления работодателя о прежнем месте службы (входящий второй экземпляр письма либо почтовое направление либо расписка работодателя о получении такого уведомления). Отсутствие таких доказательств влечет наступление последствий предусмотренных п.3 настоящей статьи для самого работника.

И все таки каким образом происходит уведомление по п.2 ст.12? Предоставление трудовой книжки работником является ли соблюдением правил предусмотренных п.2 ст.12?
9 июня 2015 16:34
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Если трактовать эту норму буквально, то по моему представлению работник должен иметь на руках доказательства уведомления работодателя о прежнем месте службы (входящий второй экземпляр письма либо почтовое направление либо расписка работодателя о получении такого уведомления). Отсутствие таких доказательств влечет наступление последствий предусмотренных п.3 настоящей статьи для самого работника.
угу. новому работодателю факт уведомления/неуведомления самим работником фиолетов, он за собой следит и свою обязанность выполняет.

И все таки каким образом происходит уведомление по п.2 ст.12?
путем представления трудовой книжки обычно.

Предоставление трудовой книжки работником является ли соблюдением правил предусмотренных п.2 ст.12?
если трудовая книжка не чистая и из нее работодатель может узнать о том, что кандидат в 2 последних года работал на гос/мун.службе - конечно.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
15 июня 2015 15:28
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
Предоставление трудовой книжки работником является ли соблюдением правил предусмотренных п.2 ст.12?

если трудовая книжка не чистая и из нее работодатель может узнать о том, что кандидат в 2 последних года работал на гос/мун.службе - конечно.

Предлагаю все же использовать не только трудовую книжку, поскольку из названия организации достаточно сложно определить, что там есть гражданская или муниципальная служба и тем более, что должность входит в определенный перечень.
Если возможно, то лучше отразить эту информацию в заявлении о приеме на работу, в анкете. Если в этом "монастыре" из-за соблюдения своих правил не разрешают этого сделать, то возможно подготовить и самому вручить отдельное заявление (уведомление) на имя работодателя, а на втором экземпляре поставить отметку работника, осуществляющего функции делопроизводителя организации или кадровика о получении первого экземпляра.
Направлять заявление (уведомление) почтой с уведомлением о вручении думаю хлопотное и сомнительное занятие. Поскольку уведомление работодателя должно быть до подписания трудового договора сложно будет отказаться от предложения работодателя подписать трудовой договор прямо сейчас и заявить ему что бы он подождал пока вы подготовите и направите к нему почтой уведомление о гражданской (муниципальной) службе. Наверное работодатель получив уведомление почтой от своего будущего работника может посчитать такого товарища слишком подкованным для работы у него. :)
15 июня 2015 15:57
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Предлагаю все же использовать не только трудовую книжку, поскольку из названия организации достаточно сложно определить, что там есть гражданская или муниципальная служба и тем более, что должность входит в определенный перечень.
предлагайте. требование чего-то сверх того, что работник ОБЯЗАН предъявить согласно ст. 65 ТК РФ при приеме на работу - незаконно.
если из трудкнижки чего-то установить нельзя - в чем вина работодателя?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
16 июня 2015 15:07
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
предлагайте. требование чего-то сверх того, что работник ОБЯЗАН предъявить согласно ст. 65 ТК РФ при приеме на работу - незаконно.

если из трудкнижки чего-то установить нельзя - в чем вина работодателя?

Абсолютно согласен с Вами, что требовать предоставления документов сверх перечня ст. 65 ТК РФ - незаконно (хотя при определенных условиях этот перечень не является закрытым). Но здесь речь идет не о предоставлении документов работодателю, а об обязанности бывшего гражданского служащего "сообщить" работодателю о своей гражданской службе. Сообщение работодателю наверное может быть и в устной форме. У работодателя есть возможность уволить бывшего гражданского служащего за такое не сообщение, поэтому лучше подстраховаться если работник не доверяет работодателю. Считаю, что работнику не стоит проверять будет ли судья приравнивать "документы" к "сообщению".
16 июня 2015 15:12
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Но здесь речь идет не о предоставлении документов работодателю, а об обязанности бывшего гражданского служащего "сообщить" работодателю о своей гражданской службе.
Сообщение работодателю наверное может быть и в устной форме. У работодателя есть возможность уволить бывшего гражданского служащего за такое не сообщение,
да? как интересно. по какому это основанию?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
16 июня 2015 16:10
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
да? как интересно. по какому это основанию?

Предлагаю увольнять по пункту 7.1 части 1 ст. 81 т.е. непринятие работником мер по предотвращению конфликта интересов.
С учетом ст. 12 Закона "О противодействии коррупции":
2. Гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 настоящей статьи, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы требования, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, заключенного с указанным гражданином.
16 июня 2015 16:48
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Предлагаю увольнять по пункту 7.1 части 1 ст. 81 т.е. непринятие работником мер по предотвращению конфликта интересов.
".., стороной которого он ЯВЛЯЕТСЯ".
что, конфликт интересов установлен? ведь само по себе несообщение (как и само по себе поступление на обычную работу после ГГС/МГС) о конфликте не свидетельствует, никак.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
17 июня 2015 08:34
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
".., стороной которого он ЯВЛЯЕТСЯ".

что, конфликт интересов установлен? ведь само по себе несообщение (как и само по себе поступление на обычную работу после ГГС/МГС) о конфликте не свидетельствует, никак.

Согласен. По п. 7.1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ конфликт интересов рассматривается как свершившийся факт. Но по закону "О противодействии коррупции" работника можно уволить, а подходит для увольнения только это основание. Хорошо бы посмотреть практику увольнений если она будет. :s52:
17 июня 2015 08:44
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Но по закону "О противодействии коррупции" работника можно уволить, а подходит для увольнения только это основание.
уволить его можно по ТК РФ, а не по этому закону.
в ТК формулировка требует наличия конфликта интересов, так что - некак.
а зачем вы "подбираете" основание для увольнения? что - работник работодателю уже надоел так, что любой повод подойдет?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
17 июня 2015 10:28
IP/Host: 92.50.146.--- Дата регистрации: 14.05.2015 Сообщений: 23
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
а зачем вы "подбираете" основание для увольнения? что - работник работодателю уже надоел так, что любой повод подойдет?

Полезно послушать точку зрения профессионально грамотного юриста на ситуацию. Для себя понял, что реализовать ст. 12 Закона "О противодействии коррупции" в части увольнения проблематично. Спасибо.
17 июня 2015 10:38
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
всегда пожалуйста.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
28 июня 2015 18:43
IP/Host: 46.167.121.--- Дата регистрации: 28.06.2015 Сообщений: 2
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Вопрос в продолжение темы: бывший госслужащий (от имени нового работодателя) своевременно, в 10 дневный срок уведомил бывшего работодателя (ИФНС) о новом месте работы, однако в тексте уведомления не была указана дата рождения этого бывшего госслужащего и замещаемая должность. Прокуратура, обнаружив данное нарушение закона "О противодействии коррупции", очень радостно и быстро направила дело на рассмотрение мировому судье. Уважаемые форумчане, подскажите как избежать или хотя бы минимизировать наложение административного штрафа на должностных лиц — от 20 до 50 тысяч рублей. Может подскажите ссылки на ВАС в сторону оправдания?
29 июня 2015 12:44
IP/Host: 80.240.63.--- Дата регистрации: 19.01.2015 Сообщений: 190
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Вопрос вдогонку. Смотрю Указ Президента РФ N 557, там все списки - должности "федеральной государственной службы". Следовательно, если работник ранее занимал руководящую должность в ОИВ субъекта, никакое уведомление этого органа не требуется?
29 июня 2015 13:01
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Указ Президента РФ N 557, там все списки - должности "федеральной государственной службы". Следовательно, если работник ранее занимал руководящую должность в ОИВ субъекта, никакое уведомление этого органа не требуется?
а где вы в ТК РФ видите ссылку именно на этот указ? чего на нем заклинило?


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
29 июня 2015 13:04
IP/Host: 80.240.63.--- Дата регистрации: 19.01.2015 Сообщений: 190
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
а где вы в ТК РФ видите ссылку именно на этот указ? чего на нем заклинило?

другие не нашла) а на него прям ссылка в списке "документы по теме"
29 июня 2015 13:15
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
другие не нашла) а на него прям ссылка в списке "документы по теме"
вопрос к проставляторам ссылок, исключительно :). из самого ТК ж это не следует.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
29 июня 2015 14:09
IP/Host: 80.240.63.--- Дата регистрации: 19.01.2015 Сообщений: 190
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Сообщение от
Анна_Сергеевна
из самого ТК ж это не следует.
собственно, да) это меня и насторожило. везде - любые гос и МУНИЦИПАЛЬНЫЕ служащие же фигурируют. буду искать еще)
29 июня 2015 14:13
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
если назовете регион - могу поискать ваши перечни.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
29 июня 2015 15:28
IP/Host: 80.240.63.--- Дата регистрации: 19.01.2015 Сообщений: 190
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
Краснодарский край)
30 июня 2015 08:36
IP/Host: 195.68.184.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Уведомление при приеме на работу бывших гос.служащих
это?

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 11 октября 2010 г. N 884 "О перечне должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы Краснодарского края, отнесенную к категории "руководители", "помощники (советники)" и высшей группе должностей категории "специалисты" государственной гражданской службы Краснодарского края в соответствии с разделом II "Перечень должностей в высшем исполнительном органе государственной власти Краснодарского края - администрации Краснодарского края", должность государственной гражданской службы Краснодарского края, отнесенную к категории "руководители" и высшей группе должностей категории "специалисты" государственной гражданской службы Краснодарского края в соответствии с разделом III "Перечень должностей в органах исполнительной власти Краснодарского края" или должности руководителя, заместителя руководителя в управлении органа исполнительной власти Краснодарского края в муниципальном образовании Краснодарского края, включенные в раздел IV "Перечень должностей в управлениях органов исполнительной власти Краснодарского края в муниципальных образованиях" реестра должностей государственной гражданской службы Краснодарского края, утвержденного Законом Краснодарского края от 12 марта 2007 года N 1203-КЗ "О реестре должностей государственной гражданской службы Краснодарского края", или должность государственной гражданской службы Краснодарского края, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в исполнительном органе государственной власти Краснодарского края, утвержденный руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Краснодарского края:
1) имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов того исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, где государственный служащий замещал должность государственной гражданской службы Краснодарского края, которое дается в порядке, установленном Положением о комиссиях исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 сентября 2010 года N 804;
2) обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте 1 настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.X. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края А.Н. Ткачев


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
1 из 2
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти