Коллеги, добрый вечер!
У меня вопрос по применению норм новой главы Трудового кодекса о дистанционной работе.
Скажите, пожалуйста, обязательно ли использование электронно-цифровой подписи при оформлении дистанционного работника? То есть можно ли вообще обойтись без нее и использовать стандартные "бумажные" документы? Или это неотъемлимое право работника и если он захочет, работодатель обязан будет прибегать к ЭЦП?
Заранее большое спасибо!
У нас сотрудник службы безопасности работает дистанционно (с ним заключен соответствующий договор с необходимыми условиями).
Вместе с тем, я нередко вижу его тут у нас в учреждении, он какие-то вопросы решает по работе своей. А сейчас попался приказ о том, что на него возложат проведение инструктажей по ГОи ЧС..Плюс до этого он какие-то другие инструктажи проводил.
То, что всё это не соответствует характеру дистанционной работы -- понятно.
А вот нарушением, предполагающим какую-то ответственность, такие обстоятельства являются?
Обнаруживаются, например, приказы о том, что работник, являющийся дистанционным, проводит разнообразные инструктажи... И чем это будет грозить?