23 октября 2012 09:18
IP/Host: 95.78.119.--- Дата регистрации: 18.05.2012 Сообщений: 66
справки для расчета больничных и декретных
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, какую форму справки нужно предоставить работодателю для расчета больничных и декретных. дело в том что в данной организации работаю с июня 2011 года и по сей день. в декабре собираюсь в декретный отпуск, а недавно была на больничном. для их расчета нужна справка от работодателя, у которого работала в 2010 года, но данная организация (как я слышала) ликвидирована. как и через какие службы можно получить справку для расчета больничных и декретных? как называется эта справка?
Заранее спасибо!
23 октября 2012 09:47
IP/Host: 193.105.11.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: справки для расчета больничных и декретных
какую форму справки нужно предоставить работодателю для расчета больничных и декретных.
пользуемся поиском, прежде чем создавать новые темы: декрет!!

дело в том что в данной организации работаю с июня 2011 года и по сей день. в декабре собираюсь в декретный отпуск, а недавно была на больничном. для их расчета нужна справка от работодателя, у которого работала в 2010 года, но данная организация (как я слышала) ликвидирована.
зайдите на сайт налоговой и уточните - действительно ли ликвидирована.
если да - напишите нынешнему работодателю заявление о том, что не можете получить справку от предыдущего работодателя по причине его ликвидации, он отправит запрос в ПФР.


" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)
23 октября 2012 10:02
IP/Host: 217.212.230.--- Дата регистрации: 29.05.2012 Сообщений: 445
Re: справки для расчета больничных и декретных