15 июня 2012 19:54
leoji
IP/Host: 128.71.152.---
Пособие по уходу за ребенком для работницы из Чернобыльской зоны
Здравствуйте! Я бухгалтер, но с таким вариантом столкнулась впервые. Знакомая проживает в Чернобыльской зоне, попросила рассчитать ей отпускные по уходу за ребенком. Ушла в декрет в марте 2011 года, 19.05.2011 у нее родился первый ребенок. Она получает 13500 рублей (6750*2). Во второй декрет ей уходить 30.10.12, а 19.11.12 у нее последний день отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет. Насколько мне известно, работница не может быть одновременно в отпуске по уходу за ребенком и в отпуске по беременности и родам, хотя бы с этим все ясно, а вот с размером пособия до 1,5 лет (и до 3 лет) неясно.
Нюансы следующие:
- отпуск по уходу за ребенком у нее наступает в 2013 году, значит, расчет уже будет по новым правилам
- детей двое и на первого пособие до 3 лет положено в размере 13 500 рублей (6750*2)
Вопрос: каков максимальный размер пособия по уходу за детьми (при том, что пособие ей положено в двойном размере и до 3-тия ребенка), если сумма на второго и на первого ребенка не должна превышать 100% заработка за 2 года.
15 июня 2012 20:41
IP/Host: 82.140.202.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: Пособие по уходу за ребенком для работницы из Чернобыльской зоны
Насколько мне известно, работница не может быть одновременно в отпуске по уходу за ребенком и в отпуске по беременности и родам, хотя бы с этим все ясно,
из отпуска по уходу она выйдет, в отпуск по БиР уйдет.
по окончании - уйдет в отпуска по уходу за обоими детьми.

а вот с размером пособия до 1,5 лет (и до 3 лет) неясно.
Нюансы следующие:
- отпуск по уходу за ребенком у нее наступает в 2013 году, значит, расчет уже будет по новым правилам

да.

- детей двое и на первого пособие до 3 лет положено в размере 13 500 рублей (6750*2)