31 мая 2012 20:50
IP/Host: 178.159.60.--- Дата регистрации: 31.05.2012 Сообщений: 3
Повторное сокращение
Добрый день, господа юристы!
Сразу скажу - коротко не будет, но прошу не пройти мимо! Сам по образованию юрист, но сколько юристов - столько и мнений. Поэтому я прошу вашего мнения. Попрошу оценить ситуацию и высказаться о судебных перспективах дела по восстановлению на работе. Также прошу оценить законность ряда действий работодателя которые по тексту выделены жирным шрифтом.

Я был сокращен из организации с грубым нарушением норм ТК (имелось куча вакантных должностей - не предложили ни одной), с ухмылкой подал в суд - восстановили в той же должности. Работодатель не стал включать мою "старую" должность в новое штатное расписание и навязал мне новый функционал. Я принципиально отказался подписывать новую должн. инструкцию мотивируя тем, что не согласен с изменением трудовой функции. Но фактически к работе приступил т.к.сидеть плюя в потолок и смотреть как коллеги надрываются - совесть не позволяет.

Через 7 дней после восстановления работодатель уведомил меня о повторном сокращении, сославшись на все тот же приказ "Об орг-штатных", решение суда (!) и новое штатное расписание. В уведомлении отсутствовала дата точного или предполагаемого высвобождения. При этом в уведомлении указано, что вакантных должностей соответсвующих моей квалификации не имеется. Но тут есть такой ньюанс - доподлинно известно, что через день после моего первого рабочего дня (решение суда естественно еще не вступило в законную силу, но имелось в резолютивной части у представителя работодателя) этот самый работодатель "закрывает" последнюю вакансию, которую мне можно было бы предлагать ну просто 100% - (они взяли с улицы именно юриста!). И затем, через 7 дней следует вышеупомянутое уведомление, что мол так и так - вакансий больше нет, извиняйте! Но фактически же работодатель знал, что "запустит" меня под повторное сокращение, и что эту вакансию мне должно предлагать! Как оцените эту ситуацию?