7 мая 2011 23:41
Ловпаче Марина
IP/Host: 85.174.242.---
Сокращение педагогов в связи с закрытием школы
Добрый день! Я работаю 11 лет учителем в основной школе. Мы работаем по трудовому договору с администрацией нашей школы.Нам сказали на днях, что нашу школу с 1 сентября 2011 года администрация района решила сделать филиалом средней школы нашего поселкового совета. Останется только начальная школа. Остальные учителя будут сокращены. Вопрос: 1) За какой срок нас должны предупредить официально о том, что мы будем сокращены (или уволены?).2) Какие социальные гарантии нам положены? 3) Если нашу школу сделают филиалом средней школы, имеем ли мы право потребовать, чтобы там сократили учителей-предметников пенсионеров(65 и выше возраст женщин), а нас трудоустроили в эту школу. Спасибо!
9 мая 2011 00:08
IP/Host: 82.140.194.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: Сокращение педагогов в связи с закрытием школы
1) За какой срок нас должны предупредить официально о том, что мы будем сокращены (или уволены?)
2 месяца

Какие социальные гарантии нам положены?
выходное пособие - средний заработок за месяц. если не трудоустроитесь - и за второй тоже. можно и за третий, если в течение 2 недель после увольнения встанете на учет на биржу труда и не трудоустроитесь.

3) Если нашу школу сделают филиалом средней школы, имеем ли мы право потребовать, чтобы там сократили учителей-предметников пенсионеров(65 и выше возраст женщин), а нас трудоустроили в эту школу.
не можете. возраст - не основание для сокращения.
18 мая 2011 20:54
Комарова Елена
IP/Host: 217.118.66.---
Re: Сокращение педагогов в связи с закрытием школы