Подскажите, пожалуйста, приобрели организацию. При передаче дел, ряд трудовых договоров нам не передали. Сведений об этих договорах не было. Сейчас эти неизвестные ранее работники требуют выплат в связи с тем, что договоры с ними не были расторгнуты. Как нам действовать? Купили фирму полтора года назад.
А трудовые книжки? А бухгалтерские документы по начислению и выплате заработной платы? А штатное расписание? Все это тоже не передавали?...Да вы вслепую документы принимали просто!
Конечно, если работники не были уволены предыдущим собственником, то они считаются вашими работниками. Смена собственника не влечет за собой автоматическое прекращение трудовых договоров сотрудников.
ivetta Пишет:
-------------------------------------------------------
> А трудовые книжки? А бухгалтерские документы по
> начислению и выплате заработной платы? А штатное
> расписание? Все это тоже не передавали?...Да вы
> вслепую документы принимали просто!
> Конечно, если работники не были уволены
> предыдущим собственником, то они считаются вашими
> работниками. Смена собственника не влечет за собой
> автоматическое прекращение трудовых договоров
> сотрудников.
Только Вы обязаны вести учет рабочего времени, а данные сотрудники исполнять свои трудовые обязанности. Попросите у них копии трудовых договоров, и трудовые книжки и увольте их задним числом за прогулы (не забудьте только соблюсти порядок увольнения при прогулах) И внесите данные записи в их книжки.