в организации есть 2 сотрудника, обязанности которых различны (один кладовщик, другой секретарь smiling smiley), но должности в трудовом договоре и трудовых книжках записаны идентичные (менеджер). организационной структуры типа отделов в организации нет. Нужно составить должностную инструкцию менеджера и ознакомить этих работников. Вопрос в том каким образом в должностной инструкции менеджера записать обязанности которые выполняют и тот и другой. Кладовщик под работу секретаря не подпишется, секретарь аналогично smiling smiley. Делать 2 инструкции менеджера что ли? или переводить кого то из них на другую должность... есть у кого нить мысли по этому поводу? confused smiley
Делать две должностные под каждого работника отдельно и знакомить каждого со своей. Конечно, в тексте должностных фамилии работников указывать не нужно, а можно подписать сверху карандашиком, чтобы не запутаться, а вот внизу, где ознакомление - фамилию и инициалы, подпись, число....