возник вопрос
сейчас переделываем все инструкции и все регламенты по работе в нашей организации
хочу все в один документ забабахать в котором будут разделы общие вопросы, режим работы, поощрение, наказание, инструкии менеджеров, инструкции управляющих, инструкции безопасников, юристов и т.д., регламенты по каждому виду деятельности (каждому продукту)
собственно вопрос а можноли так (ИМХО а почему нет, коллеги настаивают на отдельности)?? или котлеты отдельно мухи отдельно?
и может кто подскажет что еще можно вписать в ПВТР или составить отдельные документы по работе
заранее всем спасибо
И знакомить с ПВТР до подписания новеньким ТД тоже попроще будет, если документ на трех листиках уместится! :)
Классика - она временем проверена. :)
"разделы общие вопросы, режим работы, поощрение, наказание". Остальное - отдельно.