Добрый день всем. Помогите пожалуйста. Вопрос возник в связи с задачей замены бумажных расчетных листов на электронный вариант. В настоящее время печатаются два расчетных листа: один работнику на руки, другой бухгалтеру. После увольнения работника карточка с расчетными листами сдается в архив и хранится 75 лет. Если работник будет получать свой расчетный лист в электронном виде, бухгалтер должен продолжать хранить его расчетные листы на бумажном носителе и сдавать в архив как лицевой счет работника? И какова роль лицевых счетов в данном случае?
|Могу ошибаться, но предположу (коль никто больше не ответил): электронный вариант - это всего лишь способ доведения до работников информации.
Т.е. раньше был способ бумажный, теперь электронный.
Поэтому бумажный вариант "как бух.отчетность" не отменяется.
Спасибо. Разобралась, что расчетные листы, как отражение всех видов начисления и удержания в течение трудовой деятельности, должны обобщаться в лицевых счетах работников и храниться 75 лет.