8 ноября 2016 13:25
IP/Host: 94.137.22.--- Дата регистрации: 08.11.2016 Сообщений: 1
Пособие по беременности и родам и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
Здравствуйте, подскажите такая ситуация. Я в панике.:'( Как правильно рассчитать пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 лет. Сотрудница в расчетном периоде 2014г и 2015г работала в двух организациях(А и Б), а с ноября 2015г еще и в третьей (В).
1. В 01.06.2016 г ушла в декрет. В какой из организаций ей нужно начислять больничный по беременности и родам? на тот момент работала во всех трех организациях.
2. Сотрудница 18.10.2016 принесла справку с организации Б и В о заработке. (уволилась 17.10.2016г- получается по окончанию больничного листа). Т.е я должна начислять ей пособие в организации А (я бухгалтер в данной организации). Это основное место работы сотрудницы. Нужно ли мне учитывать справки с организации Б и В? Пожалуйста, помогите.
8 ноября 2016 16:08
IP/Host: 193.105.11.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Пособие по беременности и родам и пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет
Я в панике.
вдохните, выдохните, почитайте закон. это помогает.

Как правильно рассчитать пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком до 1,5 лет. Сотрудница в расчетном периоде 2014г и 2015г работала в двух организациях(А и Б), а с ноября 2015г еще и в третьей (В).
1. В 01.06.2016 г ушла в декрет. В какой из организаций ей нужно начислять больничный по беременности и родам? на тот момент работала во всех трех организациях.

прямая норма ч. 2 ст. 13 Закона 255-ФЗ: