20 мая 2009 13:34
Ольга Валькова
IP/Host: 94.51.157.---
Адрес????
Предприятие зарегистривано по адресу Х, естестетвенно он является и почтовым и юридическим. Но в силу расширения штата, предприятие решило взять в аренду помещение, в котором будут находиться сотрудники, а директор останется в прежнем. Все в пределах одной налоговой.
Вопрос: необходимо ли вносить изменения по почтовому адресу в устав предприятия, т.е. проходить перерегистрацию???
Вопрос касается как бухгалтеров так и юристов, т.к. если адрес не будет прописан в уставе, то налоговая не разрешить учитывать платежи по аренде в расходах по уменьшению налогооблагаемой базы
21 мая 2009 13:35
IP/Host: 212.44.137.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 14 763
Re: Адрес????
Какой смысл повторять вопрос, обсуждавшийся три дня назад?

Если хотите новый ответ на свой вопрос - то не надо, ибо понятия "почтовый адрес" нет давным-давно.
Юридического адреса тоже нет.
А в уставе нельзя изменить то, чего нет.

А если Вы с таким пиететом относитесь к налоговой - то Вам не сюда. Здесь в этом отношении ничего хорошего Вам не посоветуют.
Здесь советуют как с ней ругаться, не платить налоги - в общем, НЕ СЛУШАТЬ. А у Вас изначальная точка зрения "налоговая не разрешить".
Люди, которые здесь дают советы (умные и не очень, чем ближе к пятнице - тем хуже советы), в общем, детский сад давно окончили. И этих "разрешателей" очень часто посылают ф топку.
22 мая 2009 15:41
IP/Host: 195.218.216.--- Дата регистрации: 22.05.2009 Сообщений: 881
Re: Адрес????
Да уж трепетное отношение к налоговой.Арендовать офис вы можете где угодно,а "разрешить учитывать платежи по аренде в расходах по уменьшению налогооблагаемой базы"....это в налоговый кодекс,прямиком в главу 25 Налог на прибыль.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях исчисления налога на прибыль организаций налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 Кодекса).
Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

и ещё ...В соответствии со статьями 209 и 608 Гражданского кодекса право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Исключение составляют договоры аренды имущества, заключенные лицом, не являющимся собственником данного имущества, но управомоченным собственником совершать такие операции.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти