Скажите пожалуйста я правильно поняла, что за 1 квартал мне нужно сдать следущую отчетность:
1 Декларацию по НДС
2 Декларацию по ЕСН
3 3-НДФЛ
4 Расчетная ведомость по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам. Форма КНД-1151058
5 Расчетная ведомость в ФСС, форма 4-ФСС
6 Расчет авансовых платежей по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам. Форма КНД-1151050
И еще вопрос. У меня за 1 квартал расходы в 2 раза больше чем доходы, как это повлияет на налоги и отчетность?
Извините если задаю глупые вопросы, я новичек, второй отчет, первый был без работников, там полегче как то))