можно пояснитьСообщение от
colonel
В чистом виде потребительский экстремизм.
в чем же здесь корысть, если посчитать что товар то действительно испорчен и при данном такому потребителю не положено возмещения убытков?Сообщение от
colonel
Потребительский экстремизм — поведение потребителей и/или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
ну секундочку вы исключаете ну к примеру (в данном деле не заявлено) взыскание расходов на составление претензии, какие либо транспортные расходы. Покупатель то собственно спорит в данный момент с фактом продажи испорченного товара - это явилось причиной обращения в судСообщение от
colonel
открыли упаковку молока - испорчен Возвратили уплаченную сумму, и из-за этого бежать в суд?
Это отдельная песня, не путайте "теплое с мягким", а именно расходы на представителя (если конечно он у вас есть официально) и компенсацию морального вреда стороне судебного процесса.Сообщение от
Юнити
ну секундочку вы исключаете ну к примеру (в данном деле не заявлено) взыскание расходов на составление претензии, какие либо транспортные расходы. Покупатель то собственно спорит в данный момент с фактом продажи испорченного товара - это явилось причиной обращения в суд
Это называется потребительский экстремизм. А если по простому - не надо х*рней заниматься.Сообщение от
Юнити
озвращен обратно с претензией о его ненадлежащем качестве, проверили в магазине (открыли упаковку молока - испорчен). Возвратили уплаченную сумму, в свою очередь покупатель потребовал возместить моральный вред (мотивируя тем, что он это молоко попробовал, не мог его использовать в приготовлении пищи и т.д.) - магазин отказал.
Конечно, не положено. У него не возникло убытков. Внимательно читаем ч.2 ст. 15 ГК РФ.Сообщение от
Юнити
такому потребителю не положено возмещения убытков?
Сообщение от
Юнити
Покупатель то собственно спорит в данный момент с фактом продажи испорченного товара - это явилось причиной обращения в суд
Кто с чем спорит? ДКП розничной продукции расторгнут. Его не существует. Спорить не с чем.Сообщение от
Юнити
проверили в магазине (открыли упаковку молока - испорчен). Возвратили уплаченную сумму,
Молодец представитель, который на это согласился. На ровном месте копеечку поднять. Хороший заказ. Безопасный.Сообщение от
Юнити
взыскание расходов на составление претензии, какие либо транспортные расходы.
Юристов магазина уволить за профнепригодностьСообщение от
Юнити
приобретен продовольственный товар в магазине (упаковка молока), возвращен обратно с претензией о его ненадлежащем качестве, проверили в магазине (открыли упаковку молока - испорчен). Возвратили уплаченную сумму, в свою очередь покупатель потребовал возместить моральный вред (мотивируя тем, что он это молоко попробовал, не мог его использовать в приготовлении пищи и т.д.) - магазин отказал.