Хотел бы посоветоваться по следующей интересной ситуацией.
Заключили (ЮЛ - Заказчик) договор с ЮЛ (Исполнитель) на оказание услуг по лицензированию Товара.
Услуги Исполнителем оказаны не были - направили претензию об отказе от исполнения договора и требования о возврате предоставленного нами в рамках договора Товара.
Исполнитель направил в наш адрес товар "Деловыми Линиями".
Товара пока еще до нас не доехал, но, прошли информация :) о нахождении товара в плохом качестве (исходя из условий отношений этого быть не должно).
Планируем принятие Товара с максимальным отражением недостатков.
Думаю, что дальше: провести оценку стоимость ремонта (при возможности), после чего претензию с приложением экспертного заключения? После в суд..
Акт составляйте по получении товара от перевозчика. Если товар принимался по местам, то с ним вы только осмОтрите упаковку, а вложимое нет. Если проблема с вложимым, то после вскрытия одной упаковки и обнаружения недостатков приостановите распаковку и вызывайте вторую сторону, если не явится, то (согласно П-6 и П-7, по аналогии) осматривайте с независимым 3-м лицом. Или действуйте как у вас в договоре написано.
Мягкой и пушистой быть нельзя - растащат на воротники!
У нас договором не регламентирован этот момент. По сути, единственный вариант, при получении продукции на терминале, составить коммерческий акт с подписью/ печатью перперевозчика..или просто отказаться от приёма продукции (но, не совсем представляю, что нам это даст).
Вот думаю, на основании такого коммерческого акта мы же наверное сможем предъявить Исполнителю - оценив стоимость устранения недастатков
Насколько я понял, товар ваш - вы его давали для лицензирования и сейчас его возвращают.
Поэтому смысла от того, чтобы его не принимать нет.
У вас отношения, вытекающие из причинения вреда, то есть ст. 1064 ГК.
Обязанность доказать наличие вреда на вас.
Поэтому акт с перевозчиком будет хорошим решением.
Останется доказать причинно-следственную связь (вину) другой стороны и размер убытков.
Надеюсь, что с документами о передаче им для работы товара у вас все в порядке и они подтверждают, что товар им передан.
Накладная о передаче товара есть (какие-либо недостатки отсутствуют) + в течение 3 мес. действия Договора Исполнитель ничего не говорил о недостатках.
После составления Акта наверно оценим в сторонней компании стоимость устранения недостатков - выставим стоимость Исполнителю..
Наверное так? По-другому и не вижу как можно сделать
Сообщение от DKart Обязанность доказать наличие вреда на вас.
+1 и еще вы обязаны доказать, что причинитель вреда именно ваш аппонент.
Акт с перевозчиком должен быть как фиксирующий наличие деыектов при передаче от перевозчика вам (это даже на случай, если ваш аппонент не виноват, а виноват перевозчик). Но такой акт в одиночку ничего не даст, если вы не вызовите вторую сторону. После передаче вам нужно вызвать оппонента. Да и оценку лучше проводить с участием аппонента, т.к. иначе вам необходимо будет раскошелиться на судебную экспертизу, а так только при наличии недостатков заключения.
Мягкой и пушистой быть нельзя - растащат на воротники!
У нас тут как в анекдоте про Лося, которому все хуже и хуже
Сегодня поехали получать на терминал "Грузоперевозчика" - выяснилось, что Грузоперевозчик не может составить Коммерческий акт, в котором попозиционно будет отражено состояние изделий - тк Отправитель при передаче к отправке указал только одно слово "Металлоизделие"..
А у нас в Накладной которой передавали им продукцию: "Блоки", "Аппараты" и тд