24 марта 2021 06:45
IP/Host: 31.185.5.--- Дата регистрации: 18.03.2021 Сообщений: 62
Некачественная коммунальная услуга - как правильно фиксировать?
У нас с УК спор по качеству оказания коммунальных услуг. Из-за неплатежей со стороны УК ресурсо-снабжающая организация почти на год приостановила подачу горячей воды (точнее снизила ее температуру до 40 градусов). Услуга стала "некачественной". Об этом вначале был составлен формальный акт. Но на суде судья говорит что акт нужно было заполнять каждый день на протяжении года. У меня же было понимание что акт составляется один раз, потом при возобновлении услуги составляется повторный акт о "восстановлении/возобновлении" оказания услуги. Как все-таки по закону? Действительно ли жильцы обязаны на каждый день (час/минуту) составлять акт? Или есть более здравомыслящий подход в рамках закона?
24 марта 2021 07:49
IP/Host: 95.70.60.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 054
Re: Некачественная коммунальная услуга - как правильно фиксировать?
Сообщение от
phil_ep
Из-за неплатежей со стороны УК ресурсо-снабжающая организация почти на год приостановила подачу горячей воды (точнее снизила ее температуру до 40 градусов)

что незаконно

Сообщение от
phil_ep
вначале был составлен формальный акт.

в акте что отражено?

и сеть ли фиксация нарушений в журнале УО?




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2021-03-24 07:51 пользователем Лиса-Алиса, 8.
24 марта 2021 08:43
IP/Host: 31.185.5.--- Дата регистрации: 18.03.2021 Сообщений: 62
Re: Некачественная коммунальная услуга - как правильно фиксировать?
Сообщение от
Лиса-Алиса, 8
в акте что отражено?

Есть "акт о фиксации температуры воды" где зафиксирована по нескольким квартирам температура 40гр. Подписан представителем УК и совета дома.

Сообщение от
Лиса-Алиса, 8
и сеть ли фиксация нарушений в журнале УО?

Обращения точно были. Но про фиксацию сложно сказать - УК банкротится уже 2 года, все участники событие разбежались (т.к. там уголовкой пахнет), а документооборот у них и при жизни был скверный - не отвечали даже на формальные претензии. Я бы считал что нет ни фиксации ни журнала вообще.
25 марта 2021 01:19
IP/Host: 95.70.50.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 054
Re: Некачественная коммунальная услуга - как правильно фиксировать?
Сообщение от
phil_ep
Есть "акт о фиксации температуры воды" где зафиксирована по нескольким квартирам температура 40гр. Подписан представителем УК и совета дома.

понятно

тогда изучайте постановление 354, про ежедневную фиксацию там ничего нет

111. Датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями качества, являются:

112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
а) с даты и времени установления исполнителем факта возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества всем потребителям, указанных исполнителем в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил в журнале регистрации таких фактов;
б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества;
в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;
г) с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества, которые зафиксированы коллективным (общедомовым), общим (квартирным), индивидуальным прибором учета или иным средством измерения, которое предназначено для этих целей и используется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о единстве измерений, если указанные приборы учета и средства измерения способны сохранять зафиксированные сведения.

ну и требуйте предоставить журнал регистрации обращений, свидетелей направлявших обращения (если они не регистрировались)
25 марта 2021 09:20
IP/Host: 31.185.5.--- Дата регистрации: 18.03.2021 Сообщений: 62
Re: Некачественная коммунальная услуга - как правильно фиксировать?
Сообщение от
Лиса-Алиса, 8
тогда изучайте постановление 354, про ежедневную фиксацию там ничего нет

Спасибо большое за пояснения!!!
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти