здравствуйтеСообщение от
AFess8
Здравствуйте!
вопросы надо задавать правильные, я не юрист, но автолюбитель с 20 летним стажемСообщение от
AFess8
Не могу найти нигде ответы на свои вопросы...
есть, как у должностных лиц рассматривающих дела по 12 главе КоАПСообщение от
AFess8
Разве есть полномочия у сотрудников ГИБДД определять степень вины?
вообще то дтп почти всегда это нарушение пдд, бывают исключения, но они редки, например несчастный случайСообщение от
AFess8
Гражданина признают виновным в нарушении конкретного пункта ПДД, но повлекло ли это нарушение ДТП или нет не устанавливают.
для определения виновности в дтп это не имеет значения, вопрос кто имел преимущество в движение и кто должен был уступить дорогу, например вы едите по крайней левой полосе и поворачиваете налево, а по встречной вас обгоняют, результат дтпСообщение от
AFess8
При рассмотрении документов в материале дела, обнаружил что есть грубое нарушение пункта 10.1 вторым участником ДТП, которое не определили сотрудники ГИБДД.
переложим ваш пазлСообщение от
AFess8
Сложил картинку из показаний, протоколов и схем нарушение пункта 10.1. Но надо обосновать неправильный ход начала дела, что привело к дорогостоящему процессу. И завернуть дело на пересмотр и определение вины у участников процесса. Что позволило бы отменить исковое требование.
Сообщение от
Раф999
для определения виновности в дтп это не имеет значения, вопрос кто имел преимущество в движение и кто должен был уступить дорогу, например вы едите по крайней левой полосе и поворачиваете налево, а по встречной вас обгоняют, результат дтп
вы виноваты, так как должны уступить дорогу при изменение направление движение, ваше нарушение пдд стало причиной дтп, а не то что второй участник нарушил правила и обгонял там где нельзя или двигался с превышением скоростного режима
нет, открываем ПДДСообщение от
AFess8
Выезжая со второстепенной дороги, водитель №2 не убедился в безопасности и не пропустил двигающегося по главной дороге водителя №1.
Водитель №1 в этом случае должен в соответствии с ПДД согласно 10.1 видя опасность на пути начать торможение вплоть до остановки.
Если у водителя №1 была техническая возможность остановиться, но он не выполнил предписания п.10.1, то виноват в ДТП №1.
нарушение скоростного режима может сопутствовать, но не является причиной ДТП, несоблюдение дистанции да, несоблюдение бокового интервала да, выезд на встречную полосу да, выезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика тоже может быть причиной дтп, невыполнение требования уступить дорогу тоже да, а скоростного режима нет, понимаете? само по себе движение с нарушением скоростного режима может стать причиной лишь одного, что не справится с управлением, так как при прямолинейном движение на высокой скорости автомобиль теряет курсовую устойчивость, про повороты вообще молчу, по этому даже если нет ДТП то за это наказывают, но причиной дтп всегда будет другая, например машина опрокинулась из за превышения скоростного режима, но никто никогда это причиной не укажет, напишут не справился с управлениемСообщение от
AFess8
В этом случае есть нарушение также пункта 10.1
Сообщение от
Раф999
нарушение скоростного режима может сопутствовать, но не является причиной ДТП, несоблюдение дистанции да, несоблюдение бокового интервала да, выезд на встречную полосу да, выезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика тоже может быть причиной дтп, невыполнение требования уступить дорогу тоже да, а скоростного режима нет, понимаете? само по себе движение с нарушением скоростного режима может стать причиной лишь одного, что не справится с управлением, так как при прямолинейном движение на высокой скорости автомобиль теряет курсовую устойчивость, про повороты вообще молчу, по этому даже если нет ДТП то за это наказывают, но причиной дтп всегда будет другая, например машина опрокинулась из за превышения скоростного режима, но никто никогда это причиной не укажет, напишут не справился с управлением
нарушение этого пункта не может стать причиной ДТП, например пешеход при переходе должен убедится что ему уступают дорогу, но если он не убедится то это не означает что можно сбивать пешеходов на пешеходном переходе, их вообще нигде нельзя сбивать, по этому водитель должен двигаться с той скоростью которая позволит ему избежать ДТП, но если это регулируемый пешеходный переход и пешеход пойдет на запрещающий сигнал, это не означает что можно сбивать, но виновности водителя уже не будет, это говоря сухим языком протокола "грубая неосторожность самого потерпевшего" или пешеход побежал там где запрещен переход через дорогу, по этому около школ ограничивают скорость движения и вешают знак в виде бегущихСообщение от
AFess8
Пункт ПДД 10.1 гласит
Отсутствие тормозного пути, а до этого нарушение скоростного режима говорит также о не выполнении пункта 10.1, где при заблаговременном обнаружении опасности, а в моем деле оно заблаговременное и закреплено данными объяснения Истца, не осуществлялось торможение, что говорит отсутствие следов торможения/юза на проезжем участке. Это отмечено в схеме ДТП. Еще раз повторю, почитайте судебную практику и разъяснения по данному пункту ПДД, пригодится на наших дорогах. Ответственность вы несете перед законом, а не перед теорией и вашим субъективным мнением.Сообщение от
Раф999
так вот между водителями такого неравенства нет, если кто то не выполнил требование знака уступить дорогу, причина не в том что кто то двигается с нарушением скоростного режима, а невыполнение требования знака уступи дорогу
многоуважаемый AFess8, на этом построена вся ваша стратегия, что виновны оба водителя, а точнее что второй участник, имевший преимущество движения, не уступил дорогу тому кто выезжал с второстепенной дороги, потому как по вашей логике выходит так, что кто выехал на перекресток первый тот и прав, боюсь никто вас не поддержит в этой точке зрения, что затормози второй участник то и не было бы ДТП, потому как история не знает сослагательного наклонения, ДТП произошло и виновен в нем только тот кто не уступил дорогу, другое дело что ущерб был бы меньше, но к виновности это не имеет никакого отношенияСообщение от
AFess8
Уважаемый Раф999 давайте остановим диспут в правильности определения виновника в ДТП
давайте вы мне просто процитируете судебное решение, я конечно могу поискать, но вы приводите доводы, вам и обосновывать ихСообщение от
AFess8
Прочитайте судебную практику по пункту 10.1, особенно там, где ПДД нарушено двумя участниками.
подытожимСообщение от
AFess8
Прочитайте судебную практику по пункту 10.1, особенно там, где ПДД нарушено двумя участниками
если вы не выполнили требование знака уступи дорогу то все остальное не имеет значения, именно по этому я игнорирую нарушение ПДД вторым участником движения, которых к слову могло и не быть, но были они или нет неважно, к причине ДТП они не имеют никакого отношения, это ваше проскочу имеетСообщение от
AFess8
Я вам дал вводные, вы проигнорировали.
пока не по существу вопроса - ваша дискуссия с Рафом ущербна, ибо он не юрист и не обладает ни теоретическими ни практическими знаниямиСообщение от
AFess8
Не могу найти нигде ответы на свои вопросы...
КоАП РФ. если сотрудник ГИБДД составляет только протокол, а Постановление выносит суд, то протокол всего лишь доказательство, а не документ которым устанавливается вина. чтобы не написал сотрудник в Протоколе - это всего лишь доказательство, которое подлежит оценке судом при рассмотрении адм.дела. и в его рамках вы вправе оспорить свою вину и представлять и правовую позицию и свои доказательства, и даже оспаривать это постановлениеСообщение от
AFess8
-Какие законы регламентируют то, что сотрудник ГИБДД не определяет степень вины?
КоАП РФ, ГПК РФ. Точнее не представляется возможным определить потому что вы смешали в кучу административный и гражданский процесс. ст.194-196 ГПК РФСообщение от
AFess8
-Какие законы регламентируют то, что суд перед удовлетворением иска обязан рассмотреть обе стороны, вынести решение по степени вины и далее полностью/частично удовлетворить иск или полностью отклонить иск на основании определения вины?
кто Ответчику помешал ходатайствовать о назначении судебной ситцуационной экспертизы?Сообщение от
AFess8
При этом у второй стороны согласно схеме ДТП где отсутствует тормозной путь и следы юза, неверном определении дорожной обстановки исходя из его объяснений в протоколе ДТП присутствует вина за грубое нарушение пункта 10.1 ПДД.
например когда есть Постановление о признании виновным в совершении адм правонарушения где есть описание что данное нарушение стало причиной ДТП, вступившее в законную силуСообщение от
AFess8
Когда суд не определяет вину, а сразу выносит решение.
что мешало ходатайствовать о судебной оценочной экспертизе?Сообщение от
AFess8
по определению/оценке стоимости ущерба где были допущены нарушения при автотехнической экспертизы. Также завышена в 5 раз стоимость ремонта.
если в рамках уже оспаривания решения, то это уже неважно, ибо в суде первой инстанции об этом не заявлялось и не оценивалось судом. Апелляция - это рассмотрение ошибок суда, а не попытка догнать уехавший поезд, дозаявить то что не исследовалось и не рассматривалось.Сообщение от
AFess8
Я в свою очередь ознакомившись с делом обнаружил дополнительные нарушения ведения входа дела и нарушение пункта 10.1 ПДД
в таком случае требую удалить эту запись как не относящуюся к теме разговораСообщение от
mamakotenochka
пока не по существу вопроса
на кухне у себя требуйтеСообщение от
Раф999
требую
Сообщение от
AFess8
задал..... вопросы для юристов на этом форуме
что вам еще не ясно в адресности вопроса?Сообщение от
Раф999
я не юрист
поэтому и завершил диалог с ним в одностороннем порядке, спасибо :)Сообщение от
mamakotenochka
пока не по существу вопроса - ваша дискуссия с Рафом ущербна, ибо он не юрист и не обладает ни теоретическими ни практическими знаниями
да, с этим разобрался и указал в апелляции. На что ссылался суд.Сообщение от
mamakotenochka
КоАП РФ. если сотрудник ГИБДД составляет только протокол, а Постановление выносит суд, то протокол всего лишь доказательство, а не документ которым устанавливается вина. чтобы не написал сотрудник в Протоколе - это всего лишь доказательство, которое подлежит оценке судом при рассмотрении адм.дела. и в его рамках вы вправе оспорить свою вину и представлять и правовую позицию и свои доказательства, и даже оспаривать это постановление
Сообщение от
mamakotenochka
КоАП РФ, ГПК РФ. Точнее не представляется возможным определить потому что вы смешали в кучу административный и гражданский процесс. ст.194-196 ГПК РФ
Ситуации год, была назначена автотехническая экспертиза, но вопрос о том, какая скорость могла привести к таким повреждениям не ставился. Объясню почему. Ответчик является моим отцом и он юридически не грамотен также в силу большого опыта вождения давно не перечитывал правила ПДД. И подсказать было не кому. Поэтому пункт 10.1 ПДД никто не заметил.Сообщение от
mamakotenochka
кто Ответчику помешал ходатайствовать о назначении судебной ситцуационной экспертизы?
Нормы указаны какие нарушены в части финансовой и процессуального права.Сообщение от
mamakotenochka
если в рамках уже оспаривания решения, то это уже неважно, ибо в суде первой инстанции об этом не заявлялось и не оценивалось судом. Апелляция - это рассмотрение ошибок суда, а не попытка догнать уехавший поезд, дозаявить то что не исследовалось и не рассматривалось.
В апелляции вы указываете что нарушено судом - нормы материального и\или процессуального права
для этого существует отдельный вид экспертизы, или в составе комплексной. именно по определению виновника ДТП. Чаще такое требуется когда Постановление по административке прекращено например по истечению срока привлечения.Сообщение от
AFess8
автотехническая экспертиза, но вопрос о том, какая скорость могла привести к таким повреждениям не ставился.
мне вот тут совершенно непонятно, они все досудебные или последняя судебная была?Сообщение от
AFess8
. В третьей автотехнической экспертизе
оценка доказательств в совокупности и взаимной связи. Суд установил причинно-следственную связь. Во много категория спора достаточно шаблонная. из нее трудно вырваться за рамки судебной практикиСообщение от
AFess8
Признание в вине кроме как по адм. правонарушение больше нигде не упоминается. Про ДТП ни слова.
такого основания отмены решения нет - или нарушение норм материального права, или процессуального. финансовые нарушения - это нарушение норм материального праваСообщение от
AFess8
какие нарушены в части финансовой
чтобы не сожалеть не несделанном добавьте конечно что суд не дал оценку этим обстоятельствам, бумага не краснеет. Но мне перспективы видятся тут сомнительными.Сообщение от
AFess8
Поскольку в апелляции можно писать немного больше чем положено, добавляю про пункт 10.1 ПДД и установление вины Истца
некоторые перспективы конечно по этому основанию есть. Но я например лично выигрывала такие дела без фискальных подтверждений на оценке восстановительного ремонта.Сообщение от
AFess8
суд удовлетворил иск без фискального подтверждения заказ наряда.
досудебная и две независимыеСообщение от
mamakotenochka
мне вот тут совершенно непонятно, они все досудебные или последняя судебная была?
имел ввиду материального.Сообщение от
mamakotenochka
такого основания отмены решения нет - или нарушение норм материального права, или процессуального. финансовые нарушения - это нарушение норм материального права
Сообщение от
mamakotenochka
чтобы не сожалеть не несделанном добавьте конечно что суд не дал оценку этим обстоятельствам, бумага не краснеет. Но мне перспективы видятся тут сомнительными.
Хотя справедливости ради отмечу что дискуссия достаточно пространная без конкретики и тут можно ошибиться не видя обстоятельств.
в первой части апелляции на это идет отсылка, что не подтверждены фактические расходы понесенные Истцом. Отсылка на нарушение несостоятельности первой автотехнической экспертизы и указаны нарушения. Вторая часть про ДТП.Сообщение от
mamakotenochka
при сведениях о произведенном ремонте вообще ошибка опираться на предварительные ремонтные сметы а не на реальные затраты, подтвержденные финансовыми документами. Но вообще потраченные деньги оспорить сложно.
ну вы что то удалились от темы, тема то о виновности в ДТП, у нас на дороге в прям смысле идет война в которой гибнет такое количество людей что война в Афганистане нервно курит в сторонкеСообщение от
mamakotenochka
что вам еще не ясно в адресности вопроса?
отсутствие судебной - это огромный минус, который и повлек вот все о чем вы написали, и судья оперировал чем хотел и чем удобно, При наличии 3 экспертиз, в которых ни единой судебной - выбирай любую которая тебе удобна под мотивировку решенияСообщение от
AFess8
досудебная и две независимые
не протокола а постановления о привлечении к административной ответственности. Протокол не обжалуется, ибо в рамках административного разбирательства это всего лишь доказательство.Сообщение от
Раф999
Искал информацию про обжалование протокола за истекшим сроком давности, по идее есть возможность обжаловать решение и "доустановить" виновника.
на мой взгляд бесперспективно. потому что для признания причин пропуска уважительными должны быть веские основания, что вы получили Постановление и в установленные сроки не обжаловали, а не наличие самого права как такового. кассация не разбегается восстанавливать, и быстренько пресекает все это.Сообщение от
AFess8
с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»
а моралки у вас не было? суд расходов? или в этой части вы согласились?Сообщение от
AFess8
Вторая часть про ДТП
20 лет назад не было такого интенсивного движения и такого количества транспорта и стольких женщин за рулем. и пешеходы повменяемее были.Сообщение от
Раф999
меня в автошколе учили что каждый отвечает за свои поступки, а не за чужие, если у меня стоит знак уступи дорогу то я должен уступить дорогу, а не смотреть с какой скоростью движутся транспортные средства, пристегнуты ли водители и не дай бог разговаривают по телефону, сразу идти на таран!!11!!
я автору дала исчерпывающий ответ. То что вы этого не поняли - это ваши личные интеллектуальные трудностиСообщение от
Раф999
тема то о виновности в ДТП
Сообщение от
mamakotenochka
отсутствие судебной - это огромный минус, который и повлек вот все о чем вы написали, и судья оперировал чем хотел и чем удобно, При наличии 3 экспертиз, в которых ни единой судебной - выбирай любую которая тебе удобна под мотивировку решения
Сообщение от
mamakotenochka
а моралки у вас не было? суд расходов? или в этой части вы согласились?
где?Сообщение от
mamakotenochka
я автору дала исчерпывающий ответ.
вот это что ле?Сообщение от
mamakotenochka
например когда есть Постановление о признании виновным в совершении адм правонарушения где есть описание что данное нарушение стало причиной ДТП, вступившее в законную силу
но почему то автор этого не понял, иначе начал бы вам доказывать вину второго водителя, который не затормозил, вот же подлец, еще каких то денег хочет, вот нахалСообщение от
mamakotenochka
То что вы этого не поняли - это ваши личные интеллектуальные трудности
не завернут. апелляционная инстанция лишена таких полномочий, как возврат в 1 инст. они вправе рассмотреть по правилам 1 инстанции. возвращает только кассация, и то - в апелляциюСообщение от
AFess8
если завернут всё на первую инстанцию, еще поборемся.
т.е. компенсации морального вреда никто не заявлял и суд ее не присуждал? в апелляции новые требования могут заявляться только если перешли по правилам 1 инст рассматриваться.Сообщение от
AFess8
ее надо подтвердить как-то, в апелляции пока про это ни слова и не в курсе можно ли заявлять
есть, немного. У вас какой регион? Завтра еще в рабочее время другие ребята подтянутся, и ДКарт, и Колонел, и Лоер смотрю тему стороной обошел... так что в понедельник прибудут еще грамотные юристы. Ну или дистанционно тоже можно пообщаться. Но удаленно всегда менее конструктивно, на мой взгляд. Хотя если вы айти, то это ваша стезяСообщение от
AFess8
Я вообще в принципе готов персонально с вами пообщаться, на какой почве решим, если конечно у вас есть возможность