10 марта 2021 16:14
IP/Host: 176.117.204.--- Дата регистрации: 10.03.2021 Сообщений: 1
социальное обслуживание
имеет ли право на социальное обслуживание пенсионер заключивший договор ренты со своим сыном - инвалидом 3-й группы?
12 марта 2021 07:42
IP/Host: 85.249.36.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 999
Re: социальное обслуживание
Сообщение от
Владимир59
имеет ли право на социальное обслуживание пенсионер
здравствуйте, я не юрист, они люди занятые

Сообщение от
Владимир59
заключивший договор ренты со своим сыном - инвалидом 3-й группы?
у любого гражданина есть право обратиться за помощью к государству, не важно пенсионер он или обладатель самой большой яхты, в соответствующий орган социального обеспечения, а вот признают ли нуждающимся это другой вопрос

так вот что бы ответить на ваш вопрос надо больше знать об этом пенсионере, возраст, доход, жилищные условия, состояние здоровья, на какой вид социального обслуживания претендует, много того что не нужно тут писать, пусть лучше это пенсионер обратится в эти самые органы, а в случае отказа напишите на этом форуме причину и вам юристы ответят есть такое основание или это просто отписка
16 марта 2021 09:51
IP/Host: 188.162.252.--- Дата регистрации: 16.03.2021 Сообщений: 1
Re: социальное обслуживание
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста меня интересует выплата за третьего ребенка 450000 рублей на погошение ипотеки. У меня два сына от первого брака. Третий ребенок от второго брака. У мужа имеется ипотека. Ребенок зарегистрирован на него, но брак не регистрирован. Можем мы воспользоваться этой льготой.
16 марта 2021 18:42
IP/Host: 85.249.34.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 999
Re: социальное обслуживание
Сообщение от
Olgam
Здравствуйте!
здрасте
Сообщение от
Olgam
Подскажите пожалуйста меня интересует выплата за третьего ребенка 450000 рублей на погошение ипотеки.