ООО Пик комфорт уснатовил заглушку на канализацию
Добрый вечер. Пик комфорт поставил заглушку через крышу. Ситуация происходит в Москве. Примерно года три назад начали приходить письма счастья от пик комфорт родителям о том, что у них задолженность по коммунальным услугам (на самом деле не по коммунальным, а по дополнительным услугам ( охрана/шлагбаум). Все эти платежи по доп услугам идут напрямую пику, отдельной квитанцией от коммунальных платежей. Потом в письмах появилась ещё и надуманная задолженность по водоотведению (ее на самом деле не существует) + угрозы отключения услуг. Ну мои как бы подумали ок, ну и не оказывайте услуги, которыми мы не пользуемся: шлагбаум не нужен (машины у них нет, даже с шлагбаумом место хрен найдешь на территории, да и на такси их к подъезду не пускают, нужно звонить диспетчеру, "А вы не платите - мы Вас не пустим) и охрана (такую охрану ток врагу можно пожелать - несколько раз угоняли авто с территории жк, один раз вообще машина стояла у "будки" охраны и это только то, что я знаю). Начали с ними переписку, чтобы они прояснили все эти долги - итог прислали выписку с лицевого пиковского счета, где долгов по водоотведению нет, а все долги это доп услуги. Попросили предоставить документы на основании чего были приняты решения по дополнительным услугам (другими словами, предоставьте документы и мы тогда все оплатим, если все законно) Ничего не написали и не предоставили и после с нами переписываться перестали. И тут недавно обнаружили заглушку на канализации - "говнецо по трубам не идёт" )))). Позвонил в пик оставил заявку, что обнаружил заглушку и что, она поставлена , в моем понимании, неправильно, а именно: мы естественно водными делами пользоваться перестали, но верхняя часть заглушки прилегает неплотно и когда сосед сверху пользуется водой она поступает в нашу канализационную трубу, которая идёт на унитаз и через нижнюю часть этой трубы она не особо уходит - как итог сказал, что мы снимаем с себя ответственность если произойдет залитие соседей так как заглушка установлена неправильно ( и она вообще установлена) и, что если будет нанесен ущерб уже нашему имуществу, то и в этой ситуации будем винить пик. Через несколько дней позвонил менеджер жк, суть 20-ти минутной беседы такова:
1. На кой вы поставили заглушку? -
Мы не ставили, это засор. - У меня видеофиксация с эндоскопа, это заглушка - У меня нет такой информации, мы ничего не ставили, это засор (ага, засор ввиде пластикового полукруга с четырьмя шурупами)
2. У Вас долги по коммунальным платежам - Нет, не по коммунальным, а по дополнительным услугам - Да, точно, по дополнительным услугам. (Перечислил долги и водоотведения там нет)
3. Заплатите долги и мы устраним засор - основной посыл нашей 20-ти минутной беседы с ним.
4. А почему пик не подаёт на нас в суд если вся доказательная база с вашей стороны по долгам есть? - Ну эт время, пандемия, услуги юристов, вот Вы бы пошли бы из-за такой суммы? - Я бы пошел.
Потом решил позвонить в пик узнать результат заявки и оставил ещё одну - там в результате рассмотрения написали : для урегулирования задолженности обратитесь в офис. (Человеки, я вообще-то о канализации, а вы мне о долгах)
В общем вся эта тягомотина тянется с 2011 года по доп услугам. Я , к сожалению, узнал о ней совсем недавно. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам есть. Выписка со стороны пик в которой долгов по водоотведению нет есть. Что будет установлена заглушка уведомления не было. Понимаю, что мы тоже не пушистые в этой ситуации и это все надо было решать раньше.
В общем, приветствуются все наставления и советы как бы поступить и куда обратиться, чтобы окончательно решить этот вопрос.
Заранее спасибо!
P.S. касаемо собраний, скорее всего они были в заочной форме и вполне вероятно кворумом там и не "пахнет" (это слово актуально в моей ситуации), но за счёт своих людей в ТСЖ они это все провернули. Информация от других жильцов по дому.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2021-02-25 01:04 пользователем Aves.