7 января 2021 09:53
IP/Host: 158.46.64.--- Дата регистрации: 04.03.2020 Сообщений: 209
холод в квартире
Нужна помощь в таком вопросе. У меня квартира находится на первом этаже, жить там абсолютно не возможно, поскольку ну очень холодно. Без верхней(уличной) одежды находиться там ну практически не возможно (свитер даже не спасает) ванной как понимаете тоже пользоваться по этой причине нельзя. Вызывала управляшку для замеров температуры, и жил.инспекцию, пришли, замерили у Вас температура 18 градусов, все норм, живите. Акт дали. Батарея на кухне отлично работает, в комнате чуть хуже. Я так думаю следующий мой шаг это или прокуратура или суд. На Ваш взгляд что можно сделать в данной ситуации. Такая проблема не только у меня, соседи даже на 3 этаже в шубе живут.
7 января 2021 10:07
IP/Host: 85.249.39.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 999
Re: холод в квартире
Сообщение от
IrinaFifa
На Ваш взгляд что можно сделать в данной ситуации.
я не юрист, вот что пишут сами тепловые сети
7 января 2021 10:21
IP/Host: 158.46.64.--- Дата регистрации: 04.03.2020 Сообщений: 209
Re: холод в квартире
да я про это знаю, проблема то в том что батареи греют, но в квартире все равно холодно. И у соседей та же фигня. У знакомого он в другом районе живет такая же проблема была он пошеле в УК пожаловался ему пол со стороны подвала как то утеплили и в кв.стало тепло (там УК адекватная). Вопрос можно ли как то УК обязать улучшить теплоизоляцию в доме.
7 января 2021 12:14
IP/Host: 85.249.39.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 999
Re: холод в квартире
Сообщение от
IrinaFifa
ему пол со стороны подвала
это потолок подвала называется
Сообщение от
IrinaFifa
утеплили и в кв.стало тепло