4 января 2021 11:14
Раф999

IP/Host: 85.249.39.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщений: 880
Re: Размер неосновательного обогащения.
Сообщение от
samSasha
Дефекты были замечены при приёмке, о чём в накладной были сделаны соответствующие отметки.
то есть продавец знал о недостатках и это все меняет, зачем проводить проверку качества если известен результат, тогда непонятно почему сразу не вернул деньги, может решил если покупатель принял товар то согласился с недостатками? потому как довести дело до суда это однозначно заплатить больше
Какая связь между магазином и мебелью, выбранной по каталогу и сделанной на заказ?
наверное они решили что товар изготовленный на заказ возврату не подлежит, а недостатки несущественны
Сообщение от
samSasha
С чего вы решили, что наличие и местонахождение мебели вообще кто-то должен чем-то подтверждать?
что то вы заговариваетесь, вы утверждаете что мебель была в наличие, но подтвердить это утверждение вы отказываетесь, а как же
Сообщение от
samSasha
бремени доказывания
Никитка Бесогон перелогинься
Сообщение от
samSasha
Купили и через полчаса пропили, не важно совершенно.
если не собирались отказываться от покупки, то да, свою мебель можно и в печурку вместо дров положить
#1
4 января 2021 14:36
Раф999

IP/Host: 85.249.39.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщений: 880
Re: Размер неосновательного обогащения.
кстати, получив больше информации поиск стал проще, что говорит ВС

Не было учтено судом апелляционной инстанции и то обстоятельство, что согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей праву потребителя на заявление требования о возврате уплаченной денежной суммы предшествует его же обязанность возвратить товар импортеру.
Невыполнение этой обязанности потребителем исключает возможность удовлетворения его требования о возврате уплаченной за товар суммы.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 6 ноября 2018 г. N 46-КГ18-54)

вроде бы статья другая, но вы говорите
Сообщение от
samSasha
Какая связь между магазином и мебелью, выбранной по каталогу и сделанной на заказ?
то есть претензия к изготовителю?
что гласит Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

но я не юрист, может чего то не понимаю, я за права потребителей, но рамки приличия соблюдать надо
#2
4 января 2021 20:42
samSasha

IP/Host: 128.71.44.---
Дата регистрации: 12.04.2017
Сообщений: 950
Re: Размер неосновательного обогащения.
Сообщение от
Раф999
то есть продавец знал о недостатках
Я об этом в первом сообщении написал, вроде бы. К теме вопроса это уже не относится.
Сообщение от
Раф999
почему сразу не вернул деньги
Хз.
Сообщение от
Раф999
вы утверждаете что мебель была в наличие
Была.
Сообщение от
Раф999
подтвердить это утверждение вы отказываетесь
Кому подтвердить? Вам? А вы, батенька, следак, а я у вас на допросе, чтобы что-то подтверждать, ещё и в рамках форуме, ещё и не по теме?
Сообщение от
Раф999
Невыполнение этой обязанности потребителем исключает возможность удовлетворения его требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Теоретически, да. Если это указано в решении. Если не указано, обязанности нет. Собственно, с этого я тоже начинал.
Сообщение от
Раф999
рамки приличия соблюдать надо
Надо. За них никто и не выходил. Если не заметили, то возвращать мебель никто не отказывается, да только возвращать нечего. Готовы вернуть деньгами и вопрос в сумме. Это и есть главный вопрос:)
#3
5 января 2021 02:48
Раф999

IP/Host: 85.249.39.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщений: 880
Re: Размер неосновательного обогащения.
Сообщение от
samSasha
Я об этом в первом сообщении написал, вроде бы. К теме вопроса это уже не относится.
ни слова нет о том что продавец передал товар зная что он с недостатками
первое сообщение
С наступивших всех праздником, дамы и господа.
Но нам покой только снится, поэтому, как всегда, ситуация и вопрос:)
Итак, ситуация.
ДКП мебели. Заключен, оплачен. Мебель ненадлежащего качества. Через суд ДКП расторгнут. Исковые требования удовлетворены, присуждена цена ДКП в полном объёме, всяческие неустойки, штрафы и т.д. К концу января, когда набегут ещё чутка проценты, отнесём лист в банк и окончательно исполним решение.

Сообщение от
samSasha
Кому подтвердить?
никому и всем, вы говорите что не имеет значения была ли мебель во время суда в наличие, потом стали говорить что была, теперь вы опять начнете говорить что не имеет значения? так была она? это подтверждается фотографиями? или они её
Сообщение от
samSasha
Купили и через полчаса пропили, не важно совершенно.
так сильно вернуть хотели аж в горле пересохло
Сообщение от
samSasha
Теоретически, да. Если это указано в решении. Если не указано, обязанности нет. Собственно, с этого я тоже начинал.
если претензия к продавцу то да, продавец должен потребовать вернуть товар, а если вы к производителю претензию предъявляете то вы должны сначала вернуть изделие, я зачем цитировал? могу повторить
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
видите какой порядок действий? возвратить, если претензия к производителю, ВС говоря о п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей имел в виду строчку
потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
что дословно воспроизводит статью 18.3.
Сообщение от
samSasha
Если не заметили, то возвращать мебель никто не отказывается, да только возвращать нечего
не заметил, декларируя о своем намерение вернуть товар не обеспечили его сохранность, толи сгорел, толи на улице остался и его шашлычники на дрова забрали, предмет спора испарился в неизвестном направление и возвращаться не обещал
#4
5 января 2021 08:54
Раф999

IP/Host: 85.249.39.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщений: 880
Re: Размер неосновательного обогащения.
поиск правды меня всегда увлекает, так что простите
любой товар стоит ровно столько сколько за него готовы платить, но тут это не работает, речь идет о возврате, а не покупки
покупатель может попросить снизить цену, а продавец может отказать, а так как возвращать нечего то придется вернуть ту сумму за которую был куплен товар, честно и справедливо
вы же не снижали цену когда требовали денег обратно за покупку? а с чего вы вдруг вспоминаете что товар с "бочком", амортизация и износ.... не, так не должно работать
#5
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх