27 ноября 2020 07:39
IP/Host: 188.186.208.--- Дата регистрации: 20.08.2014 Сообщений: 24
Договор кп между супругами
Добрый день!

Хочу купить у мужа в кредит машину, совместно не проживаем. Это реально по закону?
27 ноября 2020 08:18
IP/Host: 92.37.150.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 052
Re: Договор кп между супругами
Сообщение от
EKATERINA123
Это реально по закону?

Машина это личная собственность супруга или совместно нажитая?
30 ноября 2020 08:16
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 592
Re: Договор кп между супругами
купить однозначно не получится пока не разведетесь, а вот подарить... все зависит от ответа на вопрос Лисы Алисы
1 декабря 2020 08:10
IP/Host: 85.249.36.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 979
Re: Договор кп между супругами
Сообщение от
EKATERINA123
Добрый день!
добрый, я не юрист, просто заинтересовался вопросом

Сообщение от
EKATERINA123
Хочу купить у мужа
можете

Сообщение от
EKATERINA123
Это реально по закону?
реально, но если появятся заинтересованные лица то сделку могут признать мнимой, так как пока вы супруги ваш доход общий и расплачиваться вы будете общими деньгами, то есть перекладывать деньги из правого кармана в левый, у нас так ЦБ делает, сначала покупает валютную выручку экспортеров и кладет доллары на счет Правительства в ЦБ, рубли печатает под покупку долларов, потом когда Правительству нужны деньги, покупает эти доллары у Правительства и опять печатает рубли, а доллары переводятся на другой счет в том же ЦБ, хитрая схема и была бы оправдана если бы вторая продажа была бы на рынке другим покупателями, то есть первая покупка вкидывает рубли на рынок то вторая бы изымала эти рубли с рынка, но когда торги заканчиваются ЦБ сам скупает остатки валюты что бы цена сильно не менялась, если есть эти остатки, зависит от величины валютной интервенции
но я отвлекся, надеюсь вы поняли в чем мнимость сделки

Сообщение от
EKATERINA123
в кредит машину,