здравствуйте, я не юрист, но пользуюсь услугами этого банка, ну вообще то рокетбанка, но счет на киви банке, кто там кого купил точно не скажуСообщение от
Grom007
Здравствуйте!
дайте угадаю, не предоставили заверенную копию договора с сотовым оператором? самая частая причина отказа разблокировать счет, причин для блокировок несколько, подозрение на то что доступ к счету получен посторонним, подозрения на то что средства получены преступным путем или поддержка экстремистов, например задонатил кому не надо на чашечку кофеСообщение от
Grom007
На запрос о причине блокировки был дан расплывчатый ответ.
у них вроде нет операционного зала, то есть нет кассы где работают с наличнымиСообщение от
Grom007
Первое - выдача средств наличными в офисе организации.
жаль не понятно о чем именно идет речьСообщение от
Grom007
В удовлетворении обоих требований мне было отказано все с тем же размытым комментарием
странно тут https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek все спрашиваютСообщение от
Grom007
От меня не было запрошено ни одного документа по прошедшим пяти операциям
Здравствуйте!Сообщение от
Раф999
здравствуйте, я не юрист, но пользуюсь услугами этого банка, ну вообще то рокетбанка, но счет на киви банке, кто там кого купил точно не скажу
Я представил скан договора в письме и предложил принести оригинал в офис, благо проживаю в Питере и тут есть их офис. Заверенные нотариусом копии при работающем офисе - считаю бредом.Сообщение от
Раф999
дайте угадаю, не предоставили заверенную копию договора с сотовым оператором? самая частая причина отказа разблокировать счет, причин для блокировок несколько, подозрение на то что доступ к счету получен посторонним, подозрения на то что средства получены преступным путем или поддержка экстремистов, например задонатил кому не надо на чашечку кофе
Офис с кассой как раз есть.Сообщение от
Раф999
у них вроде нет операционного зала, то есть нет кассы где работают с наличными
После того, как они заблокировали кошелек на МОЕЙ попытке перевода денег, закинутых на кошелек с МОЕЙ ЖЕ банковской карты - они потребовали сделать мою полную идентификацию для разблокировки кошелька. Что я и сделал. После идентификации они сказали спасибо, но вынуждены разорвать договор.Сообщение от
Раф999
жаль не понятно о чем именно идет речь
В судебной практике сложилась устойчивая позиция о незаконности этой комиссии независимо от того, включена ли она в договор или нет.Сообщение от
Grom007
При переводе будет списана комиссия.
ИМХО, таким извращенным способом они пытаются соблюдать 115-ФЗ. Только как всегда как многие банки далеко вышли за его пределы.Сообщение от
Grom007
МОЕЙ попытке перевода денег, закинутых на кошелек с МОЕЙ ЖЕ банковской карты - они потребовали сделать мою полную идентификацию для разблокировки кошелька. Что я и сделал. После идентификации они сказали спасибо, но вынуждены разорвать договор.
Значит в суд. Закон о защите прав потребителей применяется в данном случае, если вы не предприниматель и использовали киви-кошелек для личных (семейных, бытовых) нужд.Сообщение от
Grom007
Написал в ЦБ (вроде) - они меня "послали" в суд,
Сообщение от
DKart
Значит в суд. Закон о защите прав потребителей применяется в данном случае, если вы не предприниматель и использовали киви-кошелек для личных (семейных, бытовых) нужд.
Подавайте в суд по месту своего жительства, госпошлиной не облагается.
Если есть трудности, обратитесь к юристу оффлайн. Переписка с ними ни к чему для вас не приведет.
странно, ЦБ это регулятор и контролирующий орган в сфере финансов и банковской деятельности, никто ничего не хочет делать, это печальноСообщение от
Grom007
Написал в ЦБ (вроде) - они меня "послали" в суд, если я считаю, что киви не правы.
Смотря как написать. Профессиональный юрист мог бы со ссылками на НПА обосновать жалобу. Человеку, не владеющему соответствующими знаниями, проще отказать.Сообщение от
Раф999
ЦБ это регулятор и контролирующий орган в сфере финансов и банковской деятельности, никто ничего не хочет делать
Да, у меня нет юридического образования, увы. Хотя я и делал несколько ссылок на ГК РФ и на Инструкцию банка России - без сдвигов. Увы, не профессионал. Попробую через суд.Сообщение от
DKart
Смотря как написать. Профессиональный юрист мог бы со ссылками на НПА обосновать жалобу. Человеку, не владеющему соответствующими знаниями, проще отказать.