18 октября 2020 23:22
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
QIWI-кошелек
Здравствуйте! Мой кошелек, привязанный к личной симкарте был заблокирован после 5й операции. На запрос о причине блокировки был дан расплывчатый ответ. Мной было сделано 2 требования. Первое - выдача средств наличными в офисе организации. На это мне было отвечено, чтобы я отправил нотариально заверенные копии в центральный офис в Москве. После этого я потребовал разблокировать кошелек для дальнейшего пользования, т.к. по моим сведениям я не совершал никаких противозаконных действий. От меня не было запрошено ни одного документа по прошедшим пяти операциям. В удовлетворении обоих требований мне было отказано все с тем же размытым комментарием. После этого с моего кошелька ежемесячно списываются "Штраф согласно Оферте Сервиса" - т.е. я вижу в этой ситуации полный произвол и чувство безнаказанности данной организации. Прошу помочь в разрешении данного вопроса.
#1
19 октября 2020 08:47
DKart

IP/Host: 176.99.79.---
Дата регистрации: 19.11.2019
Сообщений: 1,442
Re: QIWI-кошелек
Grom007, Роспотребнадзор вам в помощь.
Нужно смотреть правила пользования услугой, порядок рассмотрения обращений пользователей.
Вы претензию писали с требованиями расторгнуть договор и вернуть деньги? Кому писали? Через электронную техподдержку?
Потому что по описанию, это стандартная процедура ответа от их бота из техподдержки.

Их фактический и юридический адрес: КИВИ Банк (АО), 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Направьте туда претензию, пригрозите обращением в Роспотребнадзор и регулятору (ЦБР).
#2
19 октября 2020 09:45
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Да, писал именно на их электронную почту 2 раза. Честно говоря, с такими задержками ответов думал, что это не бот, а люди отвечают. Благодарю, попробую физическое письмо отправить.
#3
19 октября 2020 10:17
Раф999

IP/Host: 176.15.21.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщений: 542
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
Grom007
Здравствуйте!
здравствуйте, я не юрист, но пользуюсь услугами этого банка, ну вообще то рокетбанка, но счет на киви банке, кто там кого купил точно не скажу
Сообщение от
Grom007
На запрос о причине блокировки был дан расплывчатый ответ.
дайте угадаю, не предоставили заверенную копию договора с сотовым оператором? самая частая причина отказа разблокировать счет, причин для блокировок несколько, подозрение на то что доступ к счету получен посторонним, подозрения на то что средства получены преступным путем или поддержка экстремистов, например задонатил кому не надо на чашечку кофе
Сообщение от
Grom007
Первое - выдача средств наличными в офисе организации.
у них вроде нет операционного зала, то есть нет кассы где работают с наличными
Сообщение от
Grom007
В удовлетворении обоих требований мне было отказано все с тем же размытым комментарием
жаль не понятно о чем именно идет речь
Сообщение от
Grom007
От меня не было запрошено ни одного документа по прошедшим пяти операциям
странно тут https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek все спрашивают




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2020-10-19 16:38 пользователем administrator.
#4
19 октября 2020 11:08
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
Раф999
здравствуйте, я не юрист, но пользуюсь услугами этого банка, ну вообще то рокетбанка, но счет на киви банке, кто там кого купил точно не скажу
Здравствуйте!
Сообщение от
Раф999
дайте угадаю, не предоставили заверенную копию договора с сотовым оператором? самая частая причина отказа разблокировать счет, причин для блокировок несколько, подозрение на то что доступ к счету получен посторонним, подозрения на то что средства получены преступным путем или поддержка экстремистов, например задонатил кому не надо на чашечку кофе
Я представил скан договора в письме и предложил принести оригинал в офис, благо проживаю в Питере и тут есть их офис. Заверенные нотариусом копии при работающем офисе - считаю бредом.
Сообщение от
Раф999
у них вроде нет операционного зала, то есть нет кассы где работают с наличными
Офис с кассой как раз есть.
Сообщение от
Раф999
жаль не понятно о чем именно идет речь
После того, как они заблокировали кошелек на МОЕЙ попытке перевода денег, закинутых на кошелек с МОЕЙ ЖЕ банковской карты - они потребовали сделать мою полную идентификацию для разблокировки кошелька. Что я и сделал. После идентификации они сказали спасибо, но вынуждены разорвать договор.
#5
19 октября 2020 11:17
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Да, по поводу заверенных копий. Это они уже попросили после принятия решения о разрыве договора. Дали понять, что кошелек заблокирован, дальнейшая работа невозможна, предоставьте реквизиты, куда перевести. При переводе будет списана комиссия. Для этого перевода они затребовали завененные нотариусом доки к ним в офис. Я от их наглости прибалдел и написал претензию, в которой в свою очередь настаивал на выдаче денег наличными и указывал, что все затребованные документы готов предоставить лично в офисе при расчете. Они ответили опять стандартным письмом без указания причин. Я подумал - а какого они вообще решили разорвать договор, если среди 5 моих операций нет ничего такого, что я бы не мог пояснить? И я написал повторную претензию, но уже с требованием разблокировать кошелек или указать причину, которая по их мнению является нарушением условий оферты с моей стороны. Ответ киви повторил предыдущий стандартный без изменений.
#6
19 октября 2020 11:45
DKart

IP/Host: 176.99.79.---
Дата регистрации: 19.11.2019
Сообщений: 1,442
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
Grom007
При переводе будет списана комиссия.
В судебной практике сложилась устойчивая позиция о незаконности этой комиссии независимо от того, включена ли она в договор или нет.
Сообщение от
Grom007
МОЕЙ попытке перевода денег, закинутых на кошелек с МОЕЙ ЖЕ банковской карты - они потребовали сделать мою полную идентификацию для разблокировки кошелька. Что я и сделал. После идентификации они сказали спасибо, но вынуждены разорвать договор.
ИМХО, таким извращенным способом они пытаются соблюдать 115-ФЗ. Только как всегда как многие банки далеко вышли за его пределы.
#7
19 октября 2020 11:48
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Так после всех этих отказов я нахожусь в подвешенном состоянии - как правильно и грамотно разрулить эту ситуацию. Тем временем, они ежемесячно списываю по 3000 примерно как "Штраф, согласно оферте", чем нервируют меня еще больше...
#8
19 октября 2020 11:49
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Написал в ЦБ (вроде) - они меня "послали" в суд, если я считаю, что киви не правы.
#9
19 октября 2020 13:05
DKart

IP/Host: 176.99.79.---
Дата регистрации: 19.11.2019
Сообщений: 1,442
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
Grom007
Написал в ЦБ (вроде) - они меня "послали" в суд,
Значит в суд. Закон о защите прав потребителей применяется в данном случае, если вы не предприниматель и использовали киви-кошелек для личных (семейных, бытовых) нужд.
Подавайте в суд по месту своего жительства, госпошлиной не облагается.
Если есть трудности, обратитесь к юристу оффлайн. Переписка с ними ни к чему для вас не приведет.
#10
19 октября 2020 13:06
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
DKart
Значит в суд. Закон о защите прав потребителей применяется в данном случае, если вы не предприниматель и использовали киви-кошелек для личных (семейных, бытовых) нужд.
Подавайте в суд по месту своего жительства, госпошлиной не облагается.
Если есть трудности, обратитесь к юристу оффлайн. Переписка с ними ни к чему для вас не приведет.

Благодарю!
#11
19 октября 2020 13:11
Раф999

IP/Host: 176.15.21.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщений: 542
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
Grom007
Написал в ЦБ (вроде) - они меня "послали" в суд, если я считаю, что киви не правы.
странно, ЦБ это регулятор и контролирующий орган в сфере финансов и банковской деятельности, никто ничего не хочет делать, это печально
тогда только суд
#12
19 октября 2020 13:37
DKart

IP/Host: 176.99.79.---
Дата регистрации: 19.11.2019
Сообщений: 1,442
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
Раф999
ЦБ это регулятор и контролирующий орган в сфере финансов и банковской деятельности, никто ничего не хочет делать
Смотря как написать. Профессиональный юрист мог бы со ссылками на НПА обосновать жалобу. Человеку, не владеющему соответствующими знаниями, проще отказать.
#13
19 октября 2020 13:40
Grom007

IP/Host: 88.201.146.---
Дата регистрации: 18.10.2020
Сообщений: 8
Re: QIWI-кошелек
Сообщение от
DKart
Смотря как написать. Профессиональный юрист мог бы со ссылками на НПА обосновать жалобу. Человеку, не владеющему соответствующими знаниями, проще отказать.
Да, у меня нет юридического образования, увы. Хотя я и делал несколько ссылок на ГК РФ и на Инструкцию банка России - без сдвигов. Увы, не профессионал. Попробую через суд.
#14
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх