7 октября 2020 17:30
IP/Host: 95.215.183.--- Дата регистрации: 07.10.2020 Сообщений: 2
ДТП без решения
Добрый день!

Очень нуждаюсь в совете.
В июне этого года попала в ДТП. В мою машину сзади влетел мотоциклист. Он сильно пострадал и его забрала скорая.
Спустя неделю был разбор, но без мотоциклиста. Устно сообщили, что он однозначно виноват, но выдать мне решение не могут в силу того, что он в реанимации.
Ездила в ГИБДД еще пару раз и ответ тот же.... пока его из больницы не выпишут решение Вам ни какое дать не можем.
Как долго это может длиться?
Страховая не собирается машину принимать даже на экспертизу без решения.
8 октября 2020 00:27
IP/Host: 176.15.21.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 979
Re: ДТП без решения
Сообщение от
НатальяS
Добрый день!
добрый, я не юрист, просто любопытный
Сообщение от
НатальяS
В июне этого года попала в ДТП. В мою машину сзади влетел мотоциклист. Он сильно пострадал и его забрала скорая.
Спустя неделю был разбор, но без мотоциклиста.
а что там разбирать? если виноват мотоциклист то причина полученных им повреждений его грубая неосторожность
Сообщение от
НатальяS
Устно сообщили, что он однозначно виноват, но выдать мне решение не могут в силу того, что он в реанимации.
да хоть умер
Сообщение от
НатальяS
Ездила в ГИБДД еще пару раз и ответ тот же.... пока его из больницы не выпишут решение Вам ни какое дать не можем.
Как долго это может длиться?
сколько позволите столько и продлиться, надо получить письменный ответ, если ответа нет то жаловаться на бездействие
Сообщение от
НатальяS
Страховая не собирается машину принимать даже на экспертизу без решения.
вы можете сами провести экспертизу в организации которая имеет соответствующую лицензию или центре судебных экспертиз, а страховая потом оплатит стоимость экспертизы
8 октября 2020 08:47
IP/Host: 176.99.79.--- Дата регистрации: 19.11.2019 Сообщений: 3 124
Re: ДТП без решения
Сообщение от
НатальяS
пока его из больницы не выпишут решение Вам ни какое дать не можем.