Re: Дистрибьюторы
Сообщение от
Дейл
Правильно ли я понимаю, что в случае если дистрибьютор не приобрел на соответствующие суммы и, не возникает обязательство компании по предоставлению скидок, не нужно это как-либо отражать документально (например доп.соглашение об этом)?
Обычно нет, если условия договора позволяют однозначно все понять и определить.
Обычно в договоре прописывается порядок учета (акты сверки, расчеты и т.п.), который наглядно показывает где есть скидка и сколько.
У нас был один случай по скидке, когда спустя 2 года исполнения договора, новое руководство заказчика попыталось пересчитать скидки, изложив свое толкование условий.
Мы в ходе переписки вроде им обосновали, исходя из буквального прочтения договора.
Так что смотрите на порядок по договору, позволяет ли он четко определять предоставление скидки. Если есть сомнения, то делайте какое-нибудь уведомление о размере скидки и объеме покупок, чтобы потом не было споров, мол, за это период приобретено на такую-то сумму, предоставлена скидка в таком-то размере.