7 мая 2020 18:59
IP/Host: 176.59.202.--- Дата регистрации: 07.05.2020 Сообщений: 19
Компенсация ТФОМС после ДТП (автомобиль рабочий)
Здравствуйте. Тема, похоже была, т.к. упоминалась, но поиск ее не выдал.
Я, находясь на вахте, на рабочем автомобиле попал в ДТП (моя вина). Машина оформлена на ООО, был полис ОСАГО и КАСКО. По должностным обязанностям я не водитель, но для передвижения между объектами мне выдали автомобиль.
Пострадавший водитель второго автомобиля получил вред средней тяжести.
По суду я заплатил 10 тыс. штраф, и в частном порядке компенсировал пострадавшему какую-то часть ущерба (от себя).
Сейчас от прокуратуры того региона, в котором было совершено ДТП на мое имя пришло заявление в суд для возмещения ТФОМС около 300тыс рублей.

Вопросы следующие:
Почему именно на мое имя пришло заявление, а не на владельца автомобиля - ООО "___"?
Изменилось ли что-то в законодательстве, и должен ли страховщик по полису ОСАГО компенсировать траты ТФОМС?
На что мне лучше опираться в суде? На то, что автомобиль рабочий, и соответственно, собирать все документы о том, что я в этот момент был на вахте (есть путевой лист, справка с работы, 2НДФЛ). Или на то, что эти выплаты должна оплачивать страховая компания?
Честно говоря думал, что эта история уже в прошлом.
7 мая 2020 20:02
IP/Host: 94.181.145.--- Дата регистрации: 13.07.2014 Сообщений: 4 901
Re: Компенсация ТФОМС после ДТП (автомобиль рабочий)
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
Статья 31. Возмещение расходов на оплату оказанной медицинской помощи застрахованному лицу вследствие причинения вреда его здоровью