13 марта 2020 22:22
IP/Host: 77.108.199.--- Дата регистрации: 13.03.2020 Сообщений: 3
4 дополнительных выходных дня отцу военнослужащему ребенок инвалид
Здравствуйте! Я военнослужащий, жена (работает в НИИ) находится в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет, сыну (1 год 7 мес) после операции МСЭ поставлена инвалидность.

Согласно 32.2 Положения о порядке прохождения военной службы когда один из работающих родителей является военнослужащим или когда оба родителя являются военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, для ухода за детьми-инвалидами до достижения ими 18 лет таким родителям предоставляются четыре дополнительных выходных дня в месяц. Указанные выходные дни могут быть использованы одним из родителей либо разделены родителями между собой по их усмотрению.

Как я понял для получения доп выходных мне необходимо чтобы жена была "работающей" и предоставить с ее работу справку что она дополнительными выходными днями не пользовалась.

Помогите правильно истолковать положены ли мне 4 дополнительных выходных дня.
Является ли моя жена в отпуске по уходу за ребенком "работающей"? Обязаны ли ей на работе выдать такую справку в отпуске? И могут ли мне на службе мотивировать отказ в доп выходных "для ухода" т.к. фактически жена ухаживает за ребенком находясь в "отпуске по уходу".
Заранее благодарен!
14 марта 2020 09:32
IP/Host: 85.140.3.--- Дата регистрации: 13.07.2014 Сообщений: 4 920
Re: 4 дополнительных выходных дня отцу военнослужащему ребенок инвалид
Constantine Ваша жена находиться в отпуске по беременности и родам. Соответственно справку ей о том что она дополнительными выходными днями не пользовалась, предоставлять не должны как и дополнительные выходные дни.
15 марта 2020 00:34
IP/Host: 77.108.199.--- Дата регистрации: 13.03.2020 Сообщений: 3
Re: 4 дополнительных выходных дня отцу военнослужащему ребенок инвалид