Re: Ремонт
Сообщение от
АлисаAlice
В акте приёма-передачи указано - сдача на диагностику.
Сервис проводит ремонт.
На каком основании сервис решил, что может ремонтировать телефон? Диагностика - это выявление причины поломки, а ремонт - устранение причины неисправности. Они разницу понимают?
Сообщение от
АлисаAlice
1) В данном случае имеет ли право сервис требовать оплаты за ремонт на 50% (фактически произведённые работы) при условии, что в акте приёма-передачи указано - диагностика? Согласования стоимости ремонта с потребителем не было.
п. 3 ст. 16 Закон РФ "О защите прав потребителей".
Продавец (исполнитель)
не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Если Вы на стороне потребителя, то будет чем обрадовать