4 февраля 2020 15:32
IP/Host: 212.58.202.--- Дата регистрации: 04.02.2020 Сообщений: 2
Вопрос по отмене постановлени ИДПС по ст.12.37 ч.2
Добрый день уважаемые юристы.
Прошу вас помочь и проконсультировать по отмене постановления об АП по ст. 12.37 ч.2.
Суть:
Я двигался на своем ТС без нарушений ПДД и был остановлен ИДПС с целью проверки документов. На просьбу разъяснить мне основания для проверки документов, ИДПС ответил, что просто так. На тот момент у меня отсутствовал полис ОСАГО, т.к. я недавно приобрел ТС и не успел зарегистрироваться.
Вопрос:
Можно ли отменить постановление на основании незаконных действий инспектора, а именно, незаконной проверки документов. Как я считаю правонарушение было выявлено с нарушением законодательства РФ.

Прошу отнестись к вопросу с пониманием. Я не юрист. Решил защищать себя сам.




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 2020-02-04 15:37 пользователем Pioneer86.
4 февраля 2020 15:56
IP/Host: 176.99.79.--- Дата регистрации: 19.11.2019 Сообщений: 3 124
Re: Вопрос по отмене постановлени ИДПС по ст.12.37 ч.2
Если вы не успели зарегистрировать автомобиль, то мы исходим из того, что не прошло еще 10 дней с момента покупки.
Если это так, то можно оспорить на основании п. 2 ст. 4 Закона об ОСАГО: При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.