Срок для вывоза товара продавцом от потребителя
Коллеги, помогите разобраться в такой ситуации.
МФУ перестало нормально работать. МФУ - это технически сложный товар. Магазин сразу посылает в сервисный центр. Потребителю это не нравится, т. к. сервисный центр находится далеко, а вес МФУ больше 5 кг. (п. 7. ст. 18 ЗоЗПП).
Поэтому потребитель хочет отдать претензию в магазин, где потребовать устранение недостатков в течение гарантийного срока, отдать сам МФУ, а если магазин не примет товар, то потребовать вывоза продавцом МФУ от покупателя, а также предоставить подменный товар.
Есть вероятность, что магазин товар не примет. Поэтому хочется понять, в какой срок продавец обязан забрать у потребителя товар для ремонта, чтобы в случае нарушения этого срока начислять неустойку в размере 1 %? Закон об этом сроке не говорит.
Ещё вопрос. Я правильно понимаю, что если стороны письменно не согласовали срок ремонта МФУ, в гарантийных документах об этом не сказано, то продавце обязан отремонтировать максимум в течении 45 дней?
«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)
«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)