Коллеги, прошу совета. Что имеем: автономное учреждение, директор уволен, нового или врио учредитель назначать не спешит - говорят что месяцок и так можно поработать.... есть штатный заместитель с правом первой подписи финансовых документов. В должностных зама прописано исполнение обязанностей в отсутствии директора. В уставе прописано наличие заместителей и возможность делегирования им полномочий приказами директора учреждения. Помимо трудового договора, частью которого является должностная инструкция есть еще приказ о распределении обязанностей, где есть та же формулировка. Данные в егрюл нам налоговая внесла на основании этих документов, казна выдала эцп. Заместитель боится подписывать приказ на премирование работников( а это бОльшая часть оплаты труда), в коллективе зреет недовольство. Причина опасений - не будет ли состава превышения полномочий? В уставе и коллективном договоре прописано что премирование это право директора.... на сколько актуальны такие опасения? Или имеющихся документов достаточно для работы без последствий?