8 октября 2019 23:55
IP/Host: 78.81.157.--- Дата регистрации: 28.06.2014 Сообщений: 780
Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Всем привет.

Планируем купить шиномантажное оборудование (ШО). Нашли продавца, устно договорились, что поставка в течении 3-х к.дн. с момента оплаты счета по 100% предоплате и монтаж с пусконаладкой в течение 3-х к.дн. с момента поставки. Выслали счет и договор по эл.почте со сканодписью. Договор и счет кривой донельзя. Нет условия о монтаже и пусконаладке, и много еще чего нас не устроило. Начали вносить изменения в договор через протоколы разногласий по эл.почте. Пока протоколились, продавец выслал новый счет, но под тем же номером и датой, но со строкой о пусконаладке, и, естественно, увеличил стоимость. В счете указано, что действителен до 01.10.19г.Договор согласовали после 01.10. Обменялись сканкопия с подписями.Оплатили ШО 03.10. Деньги к ним поступили и в догонку им еще платежку скинули. Ждем ШО 07.10. В договоре условие поставки в течение 3-х к.дн. с момента оплаты счета по 100% предоплате. Поставка и монтаж за счет и силами поставщика. Сейчас они нам шлют допник, где условие поставки в течение 10-ти р.дн. с момента оплаты счета по 100% предоплате, ссылаясь на то, что сезон прет и одного станка нет, и говорят, что надо изменить срок поставки и что еще пришлют новый счет, а тот, типа, недействителен. Потом говорят приезжайте и забирите сами ШО. Потом говорят, что нет еще какого-то агрегата. Вобщем, поняли, что норвались на холдеев. Ругались, ругались, в той части, что нам ШО в конце октября уже в принципе будет не нужно, т.к. сезон пройдет. Также сказали им, что допник никакой подписывать не будем, есть подписанный договор, оплаченный счет и будте добры поставить ШО либо сразу скажите, что поставить не можете и сразу верните деньги. Не хотят деньги возвращать и оборудование не поставляют, да и не поставят в ближайшее время.
В договоре есть условие, что документы, переданные электронной почтой по известным электронным адресам, факсимильной связью, признаются имеющими юридическую силу, если они подписаны уполномоченными лицами организаций, имеют круглую печать организации. Указанные документы обязательно должны быть продублированы путем направления (передачи) оригиналов документов в адрес другой стороны в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента составления и подписания соответствующих документов.
Также есть условие, что расторжение договора в течение 30 дн. с момента получения уведомления о расторжении. Но нет условия, что покупатель вправе отказаться от договора и просить обратно деньги в случае просрочки поставки.

Впросы:
Будет ли считаться данный договор заключенным?
Как сейчас быстро вернуть деньги?
9 октября 2019 08:01
IP/Host: 62.183.47.--- Дата регистрации: 29.08.2019 Сообщений: 301
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Сообщение от
Egor Egorych
Как сейчас быстро вернуть деньги?
Никак. Ждет вас разбирательство в суде.
9 октября 2019 08:26
IP/Host: 78.81.157.--- Дата регистрации: 28.06.2014 Сообщений: 780
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Сообщение от
Княгиня
Никак. Ждет вас разбирательство в суде.
ну, а договор считается заключенным?
9 октября 2019 08:31
IP/Host: 62.183.47.--- Дата регистрации: 29.08.2019 Сообщений: 301
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Сообщение от
Egor Egorych
ну, а договор считается заключенным?
При учете ваших подписали-переподписали-выслали протокол разногласий-и тд это тоже выяснит суд.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2019-10-09 08:31 пользователем Княгиня.
9 октября 2019 08:46
IP/Host: 78.81.157.--- Дата регистрации: 28.06.2014 Сообщений: 780
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Сообщение от
Княгиня
При учете ваших подписали-переподписали-выслали протокол разногласий-и тд это тоже выяснит суд.
да, то что наш суд разберется и всех растреляет-это понятно) просто в договоре идет хорошая неустойка за просрочку доставки. Поэтому и возникает вопрос, вправе ли в претензии ссылаться на этот договор и неустойку?
9 октября 2019 08:58
IP/Host: 62.183.47.--- Дата регистрации: 29.08.2019 Сообщений: 301
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Конечно вправе. Вы то будете утверждать что он заключен, просто некоторые пункты не согласованы. )) Может вторая сторона и сошлется. что он не заключен - но это уже суду решать.
9 октября 2019 09:17
IP/Host: 78.81.157.--- Дата регистрации: 28.06.2014 Сообщений: 780
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Сообщение от
Княгиня
Конечно вправе. Вы то будете утверждать что он заключен, просто некоторые пункты не согласованы.
да, по нам то, как раз в договоре всё согласовано. почему возникает вопрос про заключен или нет договор, так как в договоре указано поставка в течении 3-х к.дн. с момента оплаты счета по 100% предоплате и монтаж с пусконаладкой в течение 3-х к.дн. с момента поставки за счет и силами поставщика. А в счете указано, что самовывоз. Вот и возникает непонятка%)
9 октября 2019 10:05
IP/Host: 62.183.47.--- Дата регистрации: 29.08.2019 Сообщений: 301
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Это только разногласия в конкретном пункте договора. Главное что б подписи и печати были.
9 октября 2019 10:40
IP/Host: 78.81.157.--- Дата регистрации: 28.06.2014 Сообщений: 780
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Сообщение от
Княгиня
Главное что б подписи и печати были.
стоят и подписи и печати, но только не живые, а сканподписи
9 октября 2019 12:04
IP/Host: 62.183.47.--- Дата регистрации: 29.08.2019 Сообщений: 301
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Письменно требуйте возврата оригиналов договоров. В случае чего, в суде нажалуетесь - не отдают.
12 октября 2019 02:44
IP/Host: 176.59.73.--- Дата регистрации: 12.03.2019 Сообщений: 55
Re: Сезонное оборудование_договор и счет со сканподписью_непоставка
Если продавец не поставил в срок предварительно оплаченный товар, у вас есть право потребовать передать товар или вернуть деньги. Требуйте письменно возврат денег в 3-х дневный срок. А потом в суд с иском о взыскании предоплаты + неустойки. Даже если зацепятся за самовывоз, то уведомить о готовности товара к передаче- это обязанность поставщика.
Недавно было подобное дело. На руках у нас был только счет на оплату и пп. Иск удовлетворен. Апелляция тоже в нашу пользу.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти