сотовые операторы: Роспотребнадзор одобряет долги по предоплатой системе расчётов
Роспотребнадзор считает что оператор по закону прав. Нет смысла обращаться в суд? (ради одной тысячи рублей. Хотя в масштабах государства это конечно же огромные суммы) Было бы просто выбросить сим, но хотелось бы сохранить старый номер. А с долгом, разумеется, оператор не отпустит.
У компании "Билайн" была серия тарифов "ВСЁ ЗА ..."
Предоставляет мобильную связь и домашний интернет в одном тарифе, в одной услуге.
Я "пропустил" один учётный период (месяц), не оплатил 500 рублей. Услугу заблокировали, но оставили возможность принимать звонки и СМС. За входящий звонок "Билайн" списывает полный объём абонентской платы, однако основная услуга заблокирована. Спустя месяц оператор вписыват в минус еще один, второй объём абонентской платы якобы в счёт будущего предоставления услуги.
Мне показалось что это бeспредел и Роспотребнадзор должен встать на защиту прав потребителя. Чиновники ответили развёрнуто и отрицательно.
Ссылка на документ.
Что можно сделать с этим? Просто оплатить навязанный долг и принять, что сотовые операторы якобы на законных основаниях так разводят абонентов всей страны?
Спасибо
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2019-09-13 11:22 пользователем АлексейПетров.