1 апреля 2019 13:33
IP/Host: 176.59.71.--- Дата регистрации: 12.03.2019 Сообщений: 55
Когда лучше представить пояснения к апелляционной жалобе с учетом возражений другой стороны
Подскажите пожалуйста.
Гражданский суд. Ответчик при рассмотрении дела в первой инстанции не участвовал по уважительной причине. О решении узнал случайно. Сроки подачи АЖ восстановили. Дело передано в апелляционный суд . Получили от истца возражения на жалобу. Теперь сижу и думаю, когда свою позицию с учетом возражений представить в суд ? Принести на заседание? Или отправить в суд? Если в суд отправлять сразу, то через суд первой инстанции, а они перешлют в АС?
Своего опыта нет.
Заранее благодарна за любую помощь от практикующих юристов
1 апреля 2019 14:18
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Когда лучше представить пояснения к апелляционной жалобе с учетом возражений другой стороны
Сообщение от
ЕвгенияК
Принести на заседание?
жирный минус вам сразу будет в суде


Сообщение от
ЕвгенияК
Или отправить в суд?
отправляйте сразу в ААС
1 апреля 2019 14:34
IP/Host: 92.255.22.--- Дата регистрации: 12.10.2016 Сообщений: 692
Re: Когда лучше представить пояснения к апелляционной жалобе с учетом возражений другой стороны
Сообщение от
ЕвгенияК
Принести на заседание?
а когда заседание? сколько еще по срокам?

если время есть до заседания, и не хочется никуда идти - отправьте по почте
если времени нет - отнесите лично и подайте через канцелярию, чтобы зарегистрировали (100% надежности).

по наименованию документа - как в названии темы: "пояснения к апелляционной жалобе"?
мне кажется, лучше назвать документ "объяснения по существу заявленных истцом доводов в возражении на ап.жалобу", но это мое личное мнение :)




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2019-04-01 14:37 пользователем milo-23.
1 апреля 2019 15:11
IP/Host: 176.59.71.--- Дата регистрации: 12.03.2019 Сообщений: 55
Re: Когда лучше представить пояснения к апелляционной жалобе с учетом возражений другой стороны