6 марта 2019 11:33
IP/Host: 185.42.109.--- Дата регистрации: 06.03.2019 Сообщений: 5
Срок гарантии.
Утро доброе всем. Сложилась такая ситуация, в магазине клиента был приобретён товар около 11 месяцев назад, на товар выписан гарантийный талон, в котором срок гарантии указан 6 месяцев, около 3 месяцев назад продавец увеличил срок гарантии на товар этой категории, информация об этом присутствует на сайте продавца. Умеет ли право покупатель требовать от продавца гарантийного ремонта, если срок гарантии по талону истёк, а по сайту нет? Также на момент приобретения на сайте была информация о 6-ти месяцах гарантии.
6 марта 2019 11:59
IP/Host: 91.242.170.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
DS_1
Умеет ли право покупатель требовать от продавца гарантийного ремонта, если срок гарантии по талону истёк, а по сайту нет? Также на момент приобретения на сайте была информация о 6-ти месяцах гарантии.
На мой взгляд, нет. Нужно применять гарантийный срок, установленный на момент заключения договора.
6 марта 2019 12:24
IP/Host: 92.255.22.--- Дата регистрации: 12.10.2016 Сообщений: 692
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
harted1
На мой взгляд, нет.
тоже так думаю.

по схеме - руководствуемся договором (и гарталоном), никаких изменений/дополнений к нему сторонами конкретно не подписывалось, поэтому исходим от того, что было на момент подписания.

но это лишь мое мнение, основанное на логике и опыте, ничем более не аргументированное




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2019-03-06 12:24 пользователем milo-23.
6 марта 2019 12:27
IP/Host: 85.115.248.--- Дата регистрации: 26.12.2018 Сообщений: 1 047
Re: Срок гарантии.
ЗЗПП ст. 19 ч. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

гарантийный срок будет считаться по заключенному договору, в данном случае 6 мес
6 марта 2019 12:41
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
DS_1
Умеет ли право покупатель требовать от продавца гарантийного ремонта, если срок гарантии по талону истёк, а по сайту нет?
продавец вас ни в чем не обманул и пользоваться увеличенной гарантией Вы права не имеете
однако, как указал коллега выше :s59:-сначала установите причину недостатка, и если он заводской, то вполне себе можете пользоваться ЗПП статья 19 часть 5
Можете сделать это через СЦ или экспертизу
6 марта 2019 13:29
IP/Host: 185.42.109.--- Дата регистрации: 06.03.2019 Сообщений: 5
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
harted1
На мой взгляд, нет. Нужно применять гарантийный срок, установленный на момент заключения договора.
А если покупатель скажет, что гарантийный талон он потерял, по закону он может обратиться за гарантийным ремонтом и без него, т.к. чек у него есть. В таком случае нам предстоит доказывать, что на момент покупки у покупателя была только полугодовая гарантия?
6 марта 2019 13:32
IP/Host: 185.42.109.--- Дата регистрации: 06.03.2019 Сообщений: 5
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
Он
продавец вас ни в чем не обманул и пользоваться увеличенной гарантией Вы права не имеете
однако, как указал коллега выше -сначала установите причину недостатка, и если он заводской, то вполне себе можете
Мы тут выступаем в роли продавца. По логике то понятно, что обмана с нашей стороны не было, но не могу найти подходящую статью в законе "О защите прав потребителей", чтобы подтвердить
6 марта 2019 13:41
IP/Host: 85.115.248.--- Дата регистрации: 26.12.2018 Сообщений: 1 047
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
DS_1
но не могу найти подходящую статью в законе "О защите прав потребителей", чтобы подтвердить
что подтвердить, то что Вы не обманывали?:)
6 марта 2019 14:58
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
DS_1
А если покупатель скажет, что гарантийный талон он потерял, по закону он может обратиться за гарантийным ремонтом и без него, т.к. чек у него есть. В таком случае нам предстоит доказывать, что на момент покупки у покупателя была только полугодовая гарантия?
а если покупатель скажет что гар.талон он потерял, то либо у него гарантии нет вообще, либо вы с помощью доступных Вам ресурсов докажете, что в момент продажи этого товара ему срок гарантии был меньше чем сейчас
читайте статью 19

Но если вы продавец, то я вам рекомендую провести проверку для понимания-какая причина недостатка в товаре
если она заводская-то зачем вам ждать пока потребитель потратится на экспертизу в соответствии со статьей 19 часть 5 и потом стоимость этой экспертизы взыщет с вас же?
Есть заводской недостаток-есть 19 ч. 5 -удовлетворяйте
6 марта 2019 16:28
IP/Host: 185.42.109.--- Дата регистрации: 06.03.2019 Сообщений: 5
Re: Срок гарантии.
Сообщение от
Он
Но если вы продавец, то я вам рекомендую провести проверку для понимания-какая причина недостатка в товаре
если она заводская-то зачем вам ждать пока потребитель потратится на экспертизу в соответствии со статьей 19 часть 5 и потом стоимость этой экспертизы взыщет с вас же?
Решили так и поступить. Спасибо всем за помощь
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти