На мой взгляд, нет. Нужно применять гарантийный срок, установленный на момент заключения договора.Сообщение от
DS_1
Умеет ли право покупатель требовать от продавца гарантийного ремонта, если срок гарантии по талону истёк, а по сайту нет? Также на момент приобретения на сайте была информация о 6-ти месяцах гарантии.
тоже так думаю.Сообщение от
harted1
На мой взгляд, нет.
продавец вас ни в чем не обманул и пользоваться увеличенной гарантией Вы права не имеетеСообщение от
DS_1
Умеет ли право покупатель требовать от продавца гарантийного ремонта, если срок гарантии по талону истёк, а по сайту нет?
А если покупатель скажет, что гарантийный талон он потерял, по закону он может обратиться за гарантийным ремонтом и без него, т.к. чек у него есть. В таком случае нам предстоит доказывать, что на момент покупки у покупателя была только полугодовая гарантия?Сообщение от
harted1
На мой взгляд, нет. Нужно применять гарантийный срок, установленный на момент заключения договора.
Мы тут выступаем в роли продавца. По логике то понятно, что обмана с нашей стороны не было, но не могу найти подходящую статью в законе "О защите прав потребителей", чтобы подтвердитьСообщение от
Он
продавец вас ни в чем не обманул и пользоваться увеличенной гарантией Вы права не имеете
однако, как указал коллега выше -сначала установите причину недостатка, и если он заводской, то вполне себе можете
что подтвердить, то что Вы не обманывали?Сообщение от
DS_1
но не могу найти подходящую статью в законе "О защите прав потребителей", чтобы подтвердить
а если покупатель скажет что гар.талон он потерял, то либо у него гарантии нет вообще, либо вы с помощью доступных Вам ресурсов докажете, что в момент продажи этого товара ему срок гарантии был меньше чем сейчасСообщение от
DS_1
А если покупатель скажет, что гарантийный талон он потерял, по закону он может обратиться за гарантийным ремонтом и без него, т.к. чек у него есть. В таком случае нам предстоит доказывать, что на момент покупки у покупателя была только полугодовая гарантия?
Решили так и поступить. Спасибо всем за помощьСообщение от
Он
Но если вы продавец, то я вам рекомендую провести проверку для понимания-какая причина недостатка в товаре
если она заводская-то зачем вам ждать пока потребитель потратится на экспертизу в соответствии со статьей 19 часть 5 и потом стоимость этой экспертизы взыщет с вас же?