8 февраля 2019 18:24
IP/Host: 176.214.56.--- Дата регистрации: 07.02.2019 Сообщений: 19
Re: Как исчислять и включать комиссию банка в квитанцию ЖКХ?
Сообщение от
ВН
Уважаемая АннаРевизор коллега вам уже разъяснял
Вы сами указали на Определение ВС РФ, я Вам показал другое решение суда, они взаимосвязаны, перечитайте их внимательно, угроза применения к ТСЖ норм КРФоАП сохраняется если Вы что то будете требовать сверх
Если "на пальцах" то в ТСЖ просто недоплачивают на сумму банковской комиссии, попробуйте взыскать задолжность в судебном порядке или в добровольном. В Определении ВС РФ, которое Вы привели, именно об этом, только там ТСЖ в платежке на следующий месяц указывает, что собственник не доплатил и указывают сумму.
Повторюсь, я не юрист, поэтому и подумала, что мне юристы на русский человеческий переведут и решение ВС и т.д. Вот этот ответ мне понятен, спасибо. Уточню, т.е. бухгалтер сам без решения общего собрания, просто опираясь на законы может взять и выставить людям счета с большей суммой, чем утверждено по смете?
8 февраля 2019 18:47
IP/Host: 176.214.56.--- Дата регистрации: 07.02.2019 Сообщений: 19
Re: Как исчислять и включать комиссию банка в квитанцию ЖКХ?
Сообщение от
ВН
Какие проценты Вы платите? через кассу никаких процентов не должно быть. Какие суммы Вы там устанавливаете? Вы обираете жильцов...
При внесении квартплаты в кассу я все равно плачу по статье "1,75% банку...", т.к. эта статья включена в смету!!! Жильца дома приняли такое решение на общем собрании! В том то все и дело! В том вопрос: могу ли я попросить пересчитать мне по этой статье? Бухгалтерия потом наличку в банк сдает, банк берет за это гооооооораздо меньшие суммы и на эти суммы у нас отдельная статья в смете "Обслуживание расчетного счета". В эту статью заложена комиссия банка за внесение наличности бухгалтерией ТСЖ, за перевод денег по счетам поставщиков... И по этой статье претензий нет, мы в тариф по этой статье укладываемся.