Сообщение от
456
Может ли выезжать на место ДТП гражданское лицо, якобы делегированное подразделением ГИБДД,
не может и "гражданских" представителей у них нет!!! какие документы на представление интересов госоргана Вы себе представляете? Вероятнее всего это был так называемый "дорожный комиссар", ну в моем регионе они себя так называют, которые за определенную плату помогают, а точнее составляют документы по европротоколу. И естественно никаких документов и сведений о себе не оставляют. А доверять или недоверять дело водителей. Как правило это бывшие ГАИшники, документы составляют вполне грамотно, но могут и в какую то "одну сторону" "Цена" решает знаете ли. Вы оплачивали услуги этого визитера?Сообщение от
456
Сказал что представляет интересы ГИБДД. КАКИХ ЛИБО ДОКУМЕНТОВ В ДЕЛЕ О ЕГО ДОПУСКЕ НА ОФОРСЛЕНИЕ ДТП Н
Да Вы меня не так наверное поняли, вполне вероятно что в каких-то хозяйственно-бытовых вопросах доверенность возможно и допустима, спорить не буду, даже допущу что в некоторых юридических, хотя у МО свои юристы, но действуют по доверенности, а как еще иначе, как и все организации. В данном случае речь идет о выполнении государственной функции (услуге) по оформлению ДТП. Ну равносильно: Вы по доверенности сможете ЗРК переместить из точки А в точку Б?, это конечно грубое сравнение, ну что пришло в голову, простите если неуместно. Сотрудники ДПС уполномочены в силу закона, а вот передоверить такие полномочия, тем более "гражданскому" персоналу не могут. Вот что я имел ввиду. А вот продать на уровне деж.части "дорожному комиссару" вполне, и себе прибыль и экипаж ГИБДД не используется (они и так заняты) а у народа потом "голова болит" Ну водители сами принимают решения, чего на должностных лиц то потом обижаться.Сообщение от
colonel
ВН Вы пишите - Какие документы на представление интересов госоргана Вы себе представляете? Обычная доверенность. Я Министерство обороны представляю по доверенности.
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ст. 21.2 -Оценщик в течение каждых трех календарных лет начиная с года, следующего за годом получения квалификационного аттестата, обязан подтверждать квалификацию путем сдачи квалификационного экзамена.Сообщение от
456
Обязан ли эксперт проводящий оценку ущерба по ДТП ПРОХОДИТЬ ОБЯЗАТЕЛБНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ?
разницы нетСообщение от
456
Но там указан оценщик....а в материалах экспертизы "ЭКСПЕРТ-ТЕХНИК". Есть ли разница
не совсем верно. Оценщик более широкое понятие, эксперт-техник - только по восстановительному ремонту при ДТП, если коротко.Сообщение от
breghnevs24
разницы нет
Упс, действительно. Но другого что то не вижу. Коллеги помогайте.Сообщение от
456
но документ утратил силу
Я так думаю, что суд уже идет, а все вопросы связаны с желанием признать недопустимым доказательством заключение эксперта, но для этого не обязательно ссылаться на законодательство в области экспертной оценки. Вариант что там что-то не так очень не перспективный. В любом случае, если есть сомнения, необходимо просить судебную экспертизу, но платить придется.Сообщение от
colonel
затем подайте в суд
Вы сами выдумываете такие вопросы или Вам кто подсказывает?Сообщение от
456
Должна ли сторона проводившая автотехническую экспертизу по дтп принять заявление на обработку моих персональных данных которых в отчете эксперта техника просто намеренное количество. Спасибо!
ничего не понял так это отчет по Вашей машине? или он эти данные взял из материалов, которые Вы подписывали в момент оформления ДТП, но для какой цели они в отчете по другой машине? или это "ЭКСПЕРТИЗА" по установлению обстоятельств ДТП "Автотехническая"?Сообщение от
456
Фамилия, имя, отчество, год рождения, Адрес места жительства....В материалах которые прикладываются к отчету эксперта техника. Например.
Сообщение от
ВН
Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ Вам в помощь