14 ноября 2018 13:24
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Невозможность продажи недвижимости после подачи документов в МФЦ, возможные санкции со стороны покупателя?
Добрый день
Коллеги, недвижимостью занимаюсь раз в три года , да и то больше арендой, + договор составлял не я, но помочь при возникновении просят меня
Ситуация: продавец и покупатель недвижимости согласовали договор и сдали на регистрацию в МФЦ
Оказалось, что Росреестр в настоящее время приостанавливает регистрацию (по факту дойдет до отказа потом), потому что речь идет о продаже части общей долевой собственности в многоэтажном здании, где часть собственников выделилась, а часть-нет
Теперь, чтобы иметь возможность продать это помещение, Продавец именно этого помещения+остальные собственники не выделенных помещений должны либо заключить соглашение о выделении долей во внесудебном порядке и ВСЕ вместе идти подавать заявление, либо мой продавец должен в судебном порядке выделять свою долю и оформлять ПС, только потом можно продавать

Но суть не в этом, суть в том что и тот и иной процесс-займут много времени и покупатель скорее всего потеряет интерес к покупке.
Какие санкции он может предъявить продавцу при расторжении договора, (или если дождется отказа в регистрации), если в самом договоре есть штрафы в отношении продавца только если он:
укажет неверные реквизиты
не освободит помещение от арендатора к моменту получения оплаты
не подал заявление о снятии обременения (там полностью отсрочка платежа )

Никаких иных санкций по договору в отношении продавца нет
Денег он нисколько не получал, 100-% отсрочка платежа
ну ГП в 2 000 покупателю вернет так.
14 ноября 2018 14:05
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 595
Re: Невозможность продажи недвижимости после подачи документов в МФЦ, возможные санкции со стороны покупателя?
Навскидку: