25 июля 2018 10:37
IP/Host: 185.94.213.--- Дата регистрации: 25.07.2018 Сообщений: 2
Создание централизованной бухгалтерии
Коллеги, проконсультируйте пожалуйста!
В настоящее время несколько бюджетных учреждений во главе с главным распорядителем бюджетных средств обслуживаются муниципальным казенным учреждением по бухгалтерскому обслуживанию органов местного самоуправления наряду с другими структурными подразделениями администрации (отделами, департаментами, управлениями). Назрела необходимость создания структуры по обслуживанию этих бюджетных учреждений отдельно (для более эффективной работы).
В связи с этим вопросы:
1. Возможно ли создание централизованной бухгалтерии при одном из этих бюджетных учреждений, которая заключит договоры о бухгалтерском обслуживании с другими такими же бюджетными учреждениями?
2. Остается ли тогда обслуживание главного распорядителя бюджетных средств в мку по бухгалтерскому обслуживанию органов местного самоуправления?
3. Или целесообразнее создавать отдельное мку по обслуживанию этих учреждений?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти