23 мая 2018 17:40
IP/Host: 89.175.20.--- Дата регистрации: 09.01.2018 Сообщений: 801
Деревня
Коллеги, добрый день!
Никто не сталкивался со следующим необычным вопросом:

- Возможность/Процедура перевода СНТ в Деревню?

Не знаю, с какой стороны подойти.

Спасибо!
24 мая 2018 01:10
IP/Host: 92.37.211.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 054
Re: Деревня
Сообщение от
Дейл
Процедура перевода СНТ в Деревню?

а что в вашем понимании есть деревня?

если вы имеете ввиду образование муниципального образования в виде сельского поселения, то тут думаю нужно к властям субъекта обращаться, если деньги на это в бюджете найдут, то может и образуют.

начтине с прочтения 131-ФЗ
24 мая 2018 09:49
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Деревня
для начала прочтите закон об административно-территориальном устройстве Вашего региона, там будет статья, регламентирующая порядок образования и преобразования административно-территориальных единиц.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
24 мая 2018 10:53
IP/Host: 89.175.20.--- Дата регистрации: 09.01.2018 Сообщений: 801
Re: Деревня
Коллеги, спасибо!

Грубо говоря, рассматриваем присоединении к сельскому поселению.

Буду читать указанные Вами НПА.
24 мая 2018 12:48
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 595
Re: Деревня
Сообщение от
Дейл
Грубо говоря, рассматриваем присоединении к сельскому поселению.
тогда грубо говоря зачем новый населенный пункт создавать, если можно к существующему присоединиться?
ЗЫ: ну конечно если общая граница между ними есть
24 мая 2018 14:04
IP/Host: 89.175.20.--- Дата регистрации: 09.01.2018 Сообщений: 801
Re: Деревня
Коллеги, по результатам:

1. Нашел Закон субъекта - он регламентирует только процедуру придания статуса населенного пункта:

Статья 10. Образование нового населенного пункта

1. Населенный пункт может быть образован в случае возникновения в границах соответствующего муниципального образования Московской области новой сосредоточенной жилой застройки, служащей местом постоянного проживания и жизнедеятельности людей.

Не наш случай.

2. И собственно касаемо присоединения к НП:

Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ (ред. от 28.02.2018) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"


4. Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта, направляет в орган местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка. К указанному заявлению прилагается кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта, а также копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица. Физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта....
24 мая 2018 14:52
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Деревня
Нашел Закон субъекта - он регламентирует только процедуру придания статуса населенного пункта:
не, не только:

Статья 8.Разграничение компетенции органов государственной власти Московской области в решении вопросов административно-территориального устройства
2. К ведению Губернатора Московской области относится:
3.1) образование, преобразование и упразднение сельских поселений и административных территорий, как территориальных единиц, в соответствии с законами Московской области;

Статья 9. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства

1. Порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства, перечень документов и материалов, необходимых для их решения, устанавливается настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области с учетом Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Информация об изменениях:
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ в часть 2 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
2. Изменение административно-территориального устройства может осуществляться по инициативе Губернатора Московской области, комитетов Московской областной Думы, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также на основании вступившего в силу закона Московской области об изменении статуса и границ муниципального образования либо о преобразовании муниципального образования.
Инициатива Губернатора Московской области, комитетов Московской областной Думы, органов местного самоуправления по вопросам изменения административно-территориального устройства оформляется принимаемыми ими правовыми актами.
Информация об изменениях:
Законом Московской области от 24 мая 2017 г. N 76/2017-ОЗ в часть 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
3. Принятие решений по вопросам изменения административно-территориального устройства производится с учетом мнения населения, проживающего на соответствующей территории, интересы которого непосредственно затрагивают указанные решения.
При появлении инициативы, указанной в части 2 настоящей статьи, органы местного самоуправления выявляют мнение населения по предлагаемым вопросам изменения административно-территориального устройства, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи. Формы и порядок выявления мнения населения определяются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Информация об изменениях:
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ статья 9 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3.1. В случае, когда изменение административно-территориального устройства проводится на основании вступившего в силу закона Московской области об изменении статуса и границ муниципального образования либо о преобразовании муниципального образования, мнение населения выражается решением Совета депутатов муниципального образования, принятым с учетом выявленного ранее мнения населения по соответствующему изменению территориальной организации местного самоуправления.
4. Глава соответствующего муниципального образования в целях решения вопросов изменения административно-территориального устройства представляет Губернатору Московской области вместе с сопроводительным письмом следующие документы:
1) решение Совета депутатов муниципального образования;
2) постановление главы муниципального образования;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере и местоположении территории, в отношении которой вносятся предложения, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных организациях, организациях связи, торгового и бытового обслуживания населения, сведения о социально-культурных учреждениях, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, наличии в населенных пунктах железнодорожных станций и почтово-телеграфных учреждений;
4) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
5) расчет необходимых затрат для решения вопроса изменения административно-территориального устройства с указанием источников покрытия планируемых расходов;
6) выкопировки с графических материалов, отображающих местоположение преобразуемых территорий;
7) постановление главы соответствующего муниципального района о согласовании предложения по вопросам образования, объединения, упразднения населенных пунктов, а также изменения или установления типа и категории населенных пунктов, находящихся в границах района.
Информация об изменениях:
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ в часть 5 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
5. В случае вступления в силу закона Московской области об изменении статуса и границ муниципального района или городского округа либо о преобразовании муниципального района или городского округа соответствующая законодательная инициатива по вопросу изменения административно-территориального устройства, относящемуся к ведению Московской областной Думы, вносится в Московскую областную Думу Губернатором Московской области в соответствии с Регламентом Московской областной Думы.
Информация об изменениях:
Законом Московской области от 21 марта 2014 г. N 24/2014-ОЗ в часть 6 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
6. В случае вступления в силу закона Московской области об изменении статуса и границ или преобразовании поселения соответствующее изменение административно-территориального устройства по вопросу, относящемуся к ведению Губернатора Московской области, производится постановлением Губернатора Московской области.
7. В случае отклонения проекта правового акта по вопросу изменения административно-территориального устройства повторное рассмотрение этой же инициативы возможно не ранее чем через один год, при представлении новых материалов, обосновывающих данную инициативу.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
24 мая 2018 16:01
IP/Host: 89.175.20.--- Дата регистрации: 09.01.2018 Сообщений: 801
Re: Деревня
Анна Сергеевна, я это читал.
После момента, когда глава МО предоставляет определенный пакет док-ов - понятно.
А что до этого делать физ.лицам, планирующим обращаться за присоединением - по-моему, пробел.
24 мая 2018 16:21
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Деревня
до этого им надо любым способом как-то мотивировать главу муниципального образования заняться их вопросом, чтобы в результате образовался пакет перечисленных в п. 4 ст. 9 документов.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
24 мая 2018 16:48
IP/Host: 89.175.20.--- Дата регистрации: 09.01.2018 Сообщений: 801
Re: Деревня
Анна Сергеевна, спасибо!
Ключевое слово "мотивировать" :)
25 мая 2018 08:25
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 595
Re: Деревня
Сообщение от
Дейл
Ключевое слово "мотивировать" :)
по опыту:
недавно только история с присоединение закончилась, вас покорный слуга имел некое отношение по роду своей работы
закон субъекта об включении в черту нас пункта был аж в 2014 году, а окончательно закончилось все в марте текущего года и то только из-за того что заинтересованные собственники по КАС обратились за бездействие
но там была война (из-за межличностно/политических отношений) между собственниками участков и местной администрацией

но вообще то это дорого и хлопотно
во первых градостроительный план нужно делать
во вторых новые границы нас пункта на кад учет ставить
в третьих проект планировки территории делать

отсюда и вопрос - где деньги брать - у администрации (у любой) всегда один ответ - в бюджете денюг нету
25 мая 2018 09:16
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Деревня
отсюда и вопрос - где деньги брать
известное дело "где" - кто инициирует, того и посылают за все платить... сама администрация в этом ж не заинтересована.


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
25 мая 2018 12:45
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 595
Re: Деревня
Сообщение от
Анна_Сергеевна
сама администрация в этом ж не заинтересована.
ну если совсем по закону, то как раз администрация то и должна быть заинтересована, в отличии от собственников по одной простой причине - в случае присоединения земли меняется категория земель с сельхоз на земли поселений и увеличивается кадастровая стоимость и соотв налог на имущество причем существенно
в разных регионах размер на который увеличится по разномубудет выглядеть, но в той ситуации что я писал/участвовал налог увеличится более чем в 100 (сто) раз - с 9 рублей за 10 соток до 1200 рублей за те же 10 соток
28 мая 2018 14:19
IP/Host: 213.87.149.--- Дата регистрации: 09.01.2018 Сообщений: 801
Re: Деревня
Коллеги, добрый день! Хотел бы уточнить. Если земли СНТ присоединить к населенному пункту, то свет, вода и тд, будут по тарифам ведь НП?
28 мая 2018 14:41
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 07.02.2018 Сообщений: 2 595
Re: Деревня
Сообщение от
Дейл
Если земли СНТ присоединить к населенному пункту, то свет, вода и тд, будут по тарифам ведь НП?
логически рассуждая - это будет тот же насел пункт что и "старые земли деревни" соотв и тарифы общие должны быть
28 мая 2018 15:03
IP/Host: 91.242.171.--- Дата регистрации: 24.08.2015 Сообщений: 1 760
Re: Деревня
Сообщение от
Дейл
Коллеги, добрый день! Хотел бы уточнить. Если земли СНТ присоединить к населенному пункту, то свет, вода и тд, будут по тарифам ведь НП?
Скорее всего да, но если коммунальные услуги на территории поседения и на территории бывшего СНТ оказывают разные юридические лица, то тариф может и отличаться.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти