14 мая 2018 12:25
Bor_is

IP/Host: 94.251.9.---
Дата регистрации: 22.05.2008
Сообщений: 1,143
электронный документооборот (условия в контракте или рамочном соглашении)
Добрый день, уважаемые
ООО работает с многими муниципальными заказчиками - школы, больницы (44-ФЗ - как проходя конкурсные процедуры, так и в рамках закупки у единственного поставщика).
Текст заключаемых контрактов содержит условие о применении электронного документооборота - обмен налоговыми и бухгалтерскими документами (счёт на оплату, акт оказанных услуг, акт сверки, уведомительные письма, дополнительные соглашения), либо к Контрактам подписывалось соответствующее соглашение об электронном документообороте.
Вдруг, один из Департаментов мэрии (например, образования), выступает с заявлением о том, что нужно между Исполнителем и Заказчиком (школой) подписывать некое рамочное соглашение о том, что в отношениях между Исполнителем и Заказчиком применяется электронный документооборот - такого соглашения достаточно и не нужно в каждом Контракте прописывать это условие
Я не понимаю:
- смысла этого телодвижения... ведь, все-равно, нужно будет в Контракте делать ссылку на то, что стороны применяют ЭД на основании этого рамочного соглашения (или я не прав?)
- каким образом можно заключить соглашение, распространяющее свое действие "на будущее", на отношения, которых еще нет, учитывая, что эти самые отношения регулируются 44-ФЗ? А как же свободная конкуренция и т.п.?
Подскажите, пожалуйста, куда ткнуть представителя Департамента (закон, статья) или, может, какую матчасть следует мне учить (если я не прав)?
#1
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

Кликните для того, чтобы войти

Наверх