28 марта 2018 12:19
IP/Host: 95.107.82.--- Дата регистрации: 29.12.2015 Сообщений: 3 818
страховка на телефон
01.12.2017 года был куплен телефон. В этот же день заключен договор страхования. По условиям договора страховыми рисками являются:
- повреждение имущества в результате некачественной подачи электроэнергии. Первый период страхования 1 год начиная со дня, следующего за днём выдачи полиса (01.12.2017г.);
- поломка застрахованного имущества в постгарантийный период. Второй период страхования со дня, следующего за днём окончания первого периода до окончания срока действия договора (01.12.2020г.).
Как утверждает клиент, при заключении договора страхования ему пояснили, что страховка будет выплачена в случае не только внутренней, но и внешней поломки телефона (разбился корпус, стекло и т.д. и т.п).
20 марта телефон разбился.
Правильно ли я понимаю, что страховая откажет в выплате страхового возмещения, поскольку не наступил второй период страхования (02.12.2018г.)?
28 марта 2018 15:09
IP/Host: 82.208.97.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 3 932
Re: страховка на телефон
полагаю, что да,
поскольку в первый период риски поломки покрывались гарантийными обязательствами, а этот случай не гарантийный.
Сообщение от
breghnevs24
Как утверждает клиент, при заключении договора страхования ему пояснили, что страховка будет выплачена в случае не только внутренней, но и внешней поломки телефона (разбился корпус, стекло и т.д. и т.п).
вообще обычно эти риски страхуются, а в правилах страховой что написано?
может попробовать подать жалобу в РПН, просить о проведении проверки с получением объяснений от продавцов салона об условиях страхования?
28 марта 2018 17:30
IP/Host: 95.107.82.--- Дата регистрации: 29.12.2015 Сообщений: 3 818
Re: страховка на телефон
Сообщение от
Mila
вообще обычно эти риски страхуются, а в правилах страховой что написано?
в правилах написано, что имущество может быть застраховано как от всех событий, перечисленных в правилах, так и от одного из событий или комбинации событий.
При заключении договора страхования от нескольких рисков, в том числе "поломки в постгарантийный период", страхование по данному риску начинает действовать только после окончания действия гарантии производителя.
Гарантия на телефон - год.
В договоре страхования также имеется пункт: Страховым случаем по договору страхования признается гибель (утрата) или повреждение застрахованного имущества, при котором страховщик возмещает в пределах страховой суммы расходы страхователю на восстановление ремонт или приобретение имущества аналогичного утраченному, при наступлении страховых рисков, перечисленных в договоре страхования.

Сообщение от
Mila
может попробовать подать жалобу в РПН, просить о проведении проверки с получением объяснений от продавцов салона об условиях страхования?
Что-то мне подсказывает, что жалоба ни к чему не приведёт. Есть договор, есть правила, страховые риски и периоды их наступления чёрным по белому в договоре прописаны.

Может есть другие мнения?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти